Меньшикова Людмила Викторовна
Занятие-игра с кинетическим песком «Геометрия на песке» с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : продолжать формирование навыка экспериментирования с песком;
Задачи:
Образовательные задачи:
- обогащать тактильный опыт у воспитанников;
- закрепить представлений о геометрических фигурах.
Развивающие задачи:
-развивать ориентировку на подносе с песком, мелкую моторику рук;
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Игры с песком
- Кинетический песок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать речевую активности в процессе познавательной деятельности в игре.
Воспитательные задачи:
- воспитывать умение слушать воспитателя;
- аккуратность при работе с карандашами;
- учить детей работать небольшим коллективом дружно.
- вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.
Материал к занятию : дидактическая игра «Разложи фигуры в домики», геометрические фигуры квадрат, треугольник, круг; фигурки на каждого ребенка с изображением круга, квадрата, треугольника, подносы на каждого ребёнка, кинетический песок.
Интеграция образовательных областей.
Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Физминутка математического содержания
Сели зайки на пеньки,
Оттянули все носки,
(Сели, вытянули носки.)
Спины чуть прогнули
И лопатки все сомкнули.
(Прогнули спинки.)
Посмотрите на зайчат,
Как красиво все сидят
Руки в стороны подняли
(Руки в стороны.)
И наклоны делать стали.
(Наклоны, руки вперёд.)
Столько сделали наклонов,
Сколько на поляне клёнов,
Столько сделали хлопков,
(Хлопки пере собой.)
Сколько там росло цветков.)