Показаны публикации 321-330 из 339.
Все разделы
| Дизартрия
Система коррекционно-педагогической работы при нарушении звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией Система коррекционно-педагогической работы при нарушении звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией Выделяют следующие пути коррекционной работы при стертой дизартрии: • общая моторика • мелкая моторика • работа над дыханием и голосом • расслабляющая гимнастика •...
Конспект индивидуального занятия для ребёнка с дизартрией «Автоматизация звука «Ш» Цель: автоматизация звука «Ш» изолировано, в слогах и словах. Речевые задачи: • закреплять умение правильно произносить звук «ш»; • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «ш»; • закреплять артикуляционный уклад звука «ш» • автоматизировать звук «ш»...
Дизартрия - Конспект занятия по автоматизации звука[Р] у дошкольников с ФФНР и псевдобульбарной дизартрией
Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука[Р] у дошкольников с ФФНР и...» Тема: звук Р Цели: Образовательные: - Закрепить слуховой и моторный образ звука Р - Автоматизировать Р изолированно, в слогах, словах, предложениях - Активизировать словарь по теме «Дикие животные» - Закрепить умение определять место звука в слове - Закрепить умение давать...
Конспект индивидуального логопедического занятия для ребёнка с ФФНР с минимальными дизартрическими проявлениями. Тема: Звук Ш Этап: автоматизация звука в слогах, в словах. Задачи: Образовательные: ─ уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука Ш; ─ автоматизировать правильное произношение звука в слогах, в словах; ─ совершенствовать грамматический строй речи...
Методика работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стёртой дизартрией Разработкой методики преодоления фонетико-фонематических нарушений у дошкольников со стёртой дизартрией занималась Е.Ф. Архипова, Л. В. Лопатина, О.Г. Приходько. При разработке данной методики использованы в адаптированном варианте некоторые упражнения, приёмы и методы,...
Индивидуальное занятие с ребёнком со стёртой формой дизартрии «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах» Цели: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Закрепление правильного произношения звука [ш] в слогах, словах. 3. Развитие фонематических процессов, речеслухового внимания и памяти. 4. Формирование интонационной выразительности речи. 5. Развитие общей и мелкой...
Дизартрия - Обследование детей с дизартрией. Диагностика стёртых или минимальных проявлений дизартрии
Статья «Обследование детей с дизартрией. Диагностика стёртых или минимальных...» Обследование детей с дизартрией. Вопросы диагноза. Чтобы отграничить стертую дизартрию от сложной дислалии, необходимо комплексное медико-педагогическое исследование: анализ медико-педагогической документации, изучение анамнестических данных. Особую сложность представляет...
Самомассаж языка для детей с дизартрией. Памятка для родителей Памятка для родителей Самомассаж языка. • Иголочка. Большие пальцы положить под язык, а указательные и средние- сверху. Тянуть язык вперёд, взявшись за кончик языка. * Язык платочком оберни, Вперёд сильнее потяни, 1,2,3,4,5 Язык будем удлинять. • Лопаточка. Большие пальцы...
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией Дизартрия (от греч. dys – приставка, означающая расстройство, arthroo – членораздельно произношу) — нарушение произношения, обусловленное недостаточной иннервации речевого аппарата при поражениях заднелобных и подкорковых отделов мозга. При этом из– за ограничений подвижности...
Лексико-грамматическое занятие по активизации антонимов в речи детей с ОНР и дизартрией Открытое занятие. ТЕМА: Расширение лексического словаря детей. Цель: Упражнение детей в подборе антонимов (сущ.прил.гл)Закрепление навыков употребления антонимов при составление сложно сочинен.предложений. Составление предложений по заданному началу( с мячом) Развитие внимания(...
Дизартрия - перейти на главную страницу рубрики.