Всего публикаций 29.
Все разделы
| Дислалия
Методика логопедического воздействия при дислалии Основной целью логопедического воздействия при дислалий является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Чтобы правильно воспроизводить звуки речи (фонемы, ребенок должен уметь: узнавать звуки речи и не смешивать их в восприятии (т. е. узнавать...
Примерное планирование системы работы по звукопроизношению с детьми ОНР при сложной дислалии
Дислалия - Система поэтапной работы по звукопроизношению с детьми при сложной дислалии (из опыта работы)
Публикация «Система поэтапной работы по звукопроизношению с детьми при сложной...» ЦЕЛЬ Развитие и воспитание чистой, выразительно правильной речи у детей с ОНР 5-7лет. ЗАДАЧИ: *последовательно, поэтапно устранять нарушения в звукопроизношении детей. *развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, слуховую память. *устранять недостатки речевой...
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения ребенка 6 лет с дислалией. Тема: 1.Лексическая тема «Одежда» 2.Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизировать звук [Л] в слогах, в словах; Образовательные задачи:  Закрепление умений делить слова на слоги;  Закрепление понятия: «звук», «слог», «слово». ...
Развитие фонематических процессов у детей с дислалией Пример игры : «Что лишнее?». Логопед произносит несколько слогов ,например : на-на-па. Дети должны определить ,что здесь лишнее (па. Затем слоговые ряды усложняются , например : на-но-на , ка-ка-га-ка ,па-па-ка-па-па и т.д. Пример игры: «Самое короткое слово». Взрослый...
Консультация «Специфика использования дидактических игр в логопедической работе с детьми, имеющими дислалию» Результаты специальных исследований и практических наблюдений способствовали тому, что в условиях современного воспитания и обучения детей дошкольного возраста играм отводится ведущее место. Игры имеют большое значение для физического и психического развития детей, для...
Дислалия - Дифференциация функциональной дислалии и стёртой формы дизартрии
Статья «Дифференциация функциональной дислалии и стёртой формы...» В настоящее время большими темпами растёт количество детей со стёртой формой дизартрии. Диагностические ошибки при обследовании детей ведут к тому, что ребёнок с дизартрией остаётся без лечения, не применяются необходимые виды работы, что ведёт к недостаточному результату. В...
«Система логопедической работы по развитию фонематических процессов у дошкольников с дислалией». В помощь логопедам Актуальность выбранной темы заключается в том, что фонематические процессы являются неотъемлемым компонентом для формирования правильной речи, так как отсутствие четкого слухового контроля и восприятия способствуют стойкому сохранению звукопрозносительных дефектов в речи....
Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалии у детей старшего дошкольного возраста Этапы и содержание логопедической работы по устранению дислалии у детей старшего дошкольного возраста В процессе организации корригирующего обучения большое значение придается общедидактическим принципам. В то же время для эффективной и прочной коррекции дефектов произношения...
Отличительные особенности коррекционной работы с детьми имеющими дизартрию и дислалию Дислалия 1.Общая моторика не нарушена. Работа не обязательна. 2.Работа над развитием ручного праксиса носит рекомендательный характер. 3.Работа над развитием артикуляционного праксиса обязательна. Комплекс упражнений подбирается исходя из необходимого артикуляционного уклада...
Дислалия - перейти на главную страницу рубрики.