Показаны публикации 181-190 из 387.
Все разделы
| Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Профилактика дисграфии. Упражнения Акустическая дисграфия у детей базируется на дефектах фонемного распознавания – звонкие звуки заменяются на глухие, шипящие – на свистящие, твердые – на мягкие. Чаще всего механизм этого вида дисграфии связан с неточностью слуховой дифференциации звуков, при этом произношение...
Профилактика у дошкольников дисграфии и дислексии Профилактика у дошкольников дисграфии и дислексии (слайд 1) Ляхова Елена Борисовна учитель-логопед МБДОУ д/с №3 «Светлячок» г.Красноармейска Московской области. Описание материала: в данной методической разработке представлены дидактические игры и игровые упражнения по...
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция - Направления и приемы работы по коррекции дислексии у младших школьников
Публикация «Направления и приемы работы по коррекции дислексии у младших...» 1. Дислексия у младших школьников — это стойкое, избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального (и речевого) развития, отсутствие нарушений слухового и зрительного анализаторов и наличие оптимальных...
Дисграфия, виды дисграфии у школьников, приемы коррекции Частичное расстройство процесса письма обозначают термином дисграфи я. Применительно к младшим школьникам точнее говорить не о расстройстве, а о трудностях овладения письменной речью. Основными симптомами дисграфии являются специфические (т.е. не связанные с применением...
Речевые игры по профилактике дисграфии у детей дошкольного возраста в работе учителя-логопеда ДОУ ДИСГРАФИЯ - ЭТО ЧАСТИЧНОЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ПИСЬМА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДИСГРАФИИ И НАРУШЕНИЯ 1. АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКАЯ (косноязычие на письме): нарушения звукопроизношения характера искажений, замен, пропусков. -При письме отражается неправильное произношение...
Коррекция оптической дисграфии у младших школьников посредством использования развивающих игр и упражнений Цель: показать возможности и преимущества использования развивающих игр и упражнений при коррекции оптической дисграфии. Презентация педагогического опыта. У ребят с оптической дисграфией наблюдаются следующие трудности: -ориентировка на тетрадном листе, нахождение начала...
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция - Консультация для родителей «Семь вопросов и ответов о дисграфии»
Статья «Консультация для родителей «Семь вопросов и ответов о...» Консультация по предмету «Абвгдейка» «Семь вопросов и ответов о дисграфии» Задачи: • познакомить родителей с понятием, механизмом дисграфии, а также видами дисграфических ошибок; • познакомить родителей с игровыми упражнениями, способствующими устранению дисграфических ошибок на...
Дисграфия у младших школьников Дисграфия – это частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, многократных, повторяющихся ошибках, которое часто обусловлено органическими поражениями зон головного мозга и несформированностью высших психических функций, отвечающих за процесс письма. Признаки: 1 .В...
Мастер-класс для педагогов «Знакомство старших дошкольников с образом буквы для профилактики оптической дисграфии» Мастер - класс для педагогов «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом буквы для профилактики оптической дисграфии» Цель мастер-класса: Познакомить педагогов с практическими приемами работы с детьми при обучении грамоте (знакомстве с графическим образом буквы....
Кинезиология как способ решения трудностей нарушения памяти дисграфии, дисорфографии у воспитанников с девиантным поведением В государственном специальном учебно-воспитательного учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Кемеровской специальной общеобразовательной школы» имени народного учителя СССР Э.Г. Фельде проводится комплексная коррекционно-развивающая работа по развитию памяти,...
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция - перейти на главную страницу рубрики.