Получи документы

Дифференциация и автоматизация звуков в средней группе

Показаны публикации 31-40 из 69.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Конспект логопедического занятия для детей средней логопедической группы с ТНР «Дифференциация звуков [П]-[Т]» [b ]Конспект логопедического занятия для детей средней логопедической группы с ТНР по теме «Дифференциация звуков П-Т,на материале лексической темы «Посуда». [/b] · Цель: Совершенствовать навык дифференциации звуков Т-П. · Задачи: Обучающие: -уточнить знания детей о звуках речи...

Конспект занятия «Автоматизация и дифференциация звуков. Формирование. Сонорные звуки III — IV подгруппы» для средней группы Будильник Цель. Автоматизация звука р. Описание игры. Все дети ложатся спать (садятся на стульчики. Один ребенок-будильник. Педагог говорит, в котором часу надо детей разбудить, и начинает медленно считать. Когда он произносит назначенное для подъема время, будильник начинает...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия «Автоматизация и дифференциация звуков. Формирование. Шипящие звуки II подгруппа» для детей средней группы

Публикация «Конспект занятия «Автоматизация и дифференциация звуков....» Поезд Цель. Автоматизация звука ш в слогах и словах. Описание игры. Дети становятся друг за другом, изображая поезд. Впереди поезда паровоз (кто-либо из детей. Поезд отправляется по команде "По-шел, по-шел, по-шел". Темп постепенно ускоряется. Подъезжают к станции (условленное...

Конспект занятия «Автоматизация и дифференциация звуков. Формирование. Свистящие звуки» для детей средней группы Насос Цель. Автоматизация звука с. Описание игры. Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: "Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их накачать. Возьмем насос и будем накачивать шину:...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах для детей средней группы «Автобус» Задачи: - автоматизировать звук с в начале слова; - учить произносить звук с в конце слова; - продолжать учить определять позицию звука с в словах; - закреплять согласование притяжательных местоимений «мой», «моя», «мои» с существительными; - развивать мелкую моторику, внимание,...

«Осень в гости к нам пришла». Конспект занятия в средней группе. Автоматизация звука [Л] в слогах Конспект занятия в средней группе. Автоматизация звука [Л] в слогах. Цели: Образовательные: -Автоматизировать изучаемый звук; -Развивать фонематический слух; -Развивать слуховое внимание, координацию, мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма, дыхание, артикуляционный аппарат;...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия по развитию речи детей в средней группе детского сада «Дифференциация звуков в [л]-[р]»

Статья «Конспект занятия по развитию речи детей в средней группе детского...» Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского с ада Цель занятия: дифференциация звуков в (л-р, словах, активизация мышц языка, обогащение словарного запаса, развитие фонематического слуха, развитие речевого слуха и умения определять родственные слова, выделяя их...

Артикуляционная гимнастика, как средство формирования правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста Цель: - познакомить родителей с приемами и методами коррекционной работы при выполнении артикуляционной гимнастики; - учить родителей правильно, выполнять артикуляционные упражнения. Оборудование: зеркала для каждого родителя, пособие «Собака Найда», логокукла- обезьянка Тома...

«Автоматизация звука [Ш]». Конспект подгруппового занятия (средняя группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 «Автоматизация звука [Ш]» Конспект подгруппового занятия (средняя группа) Составил: учитель-логопед Оленева А.Н. г. Красногорск, 2018 г. «Автоматизация звука [Ш]» Цель: Автоматизация звука [Ш] в...

Игра как метод формирования правильного звукопроизношения у младших дошкольников Без речи нет ни сознания, ни самосознания Л. С. Выготский Чем внятнее и выразительнее речь ребёнка, тем легче ему выразить свои мысли, тем глубже он может познать действительность. Чем совершеннее речь малыша, тем правильнее будет формироваться его взаимоотношение с детьми и...


Дифференциация и автоматизация звуков в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков в средней группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД