Показаны публикации 31-40 из 5570.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
![Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З]-[Ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1518486-1738082599.jpg)
Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении
![Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-385568-1738081182.jpg)
Дифференциация и автоматизация звуков - Памятка по автоматизации поставленных звуков у дошкольников
Публикация «Памятка по автоматизации поставленных звуков у...» ПАМЯТКА ПО АВТОМАТИЗАЦИИ (закреплению) ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ. 1.ПООЩРЯЙТЕ правильную речь ребёнка, даже если она звучит некрасиво, т.к. звук ещё недостаточно закреплён, это будет стимулировать речевую смелость и стремление к успеху. 1. 2.«ТРУДНЫЕ ЗВУКИ» при проговаривании...
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциация [С] — [Ш] в слогах Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: дифференциация [с] - [ш] в слогах. Цель: Научить дифференцировать [с] - [ш] в слогах. Задачи: Образовательные: - Сформировать знания об акустико-артикуляционных признаках [c] и [ш]. -Сформировать умение дифференцировать...
Автоматизация поставленного звука в слогах
![Автоматизация поставленного звука в слогах](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-204965-1738003071.jpg)
Консультация для педагогов «Как воспитать у детей правильное звукопроизношение» Воспитание правильной речи у ребенка – одна из важных задач. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. Дети плохо говорящие, заикающиеся,...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ж] в слогах, словах, предложениях
Статья «Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ж] в слогах,...» Цель: автоматизировать звук «Ж» в слогах, словах , предложениях. Задачи: закреплять правильное произношение звука «Ж» . Развивать память, внимание, фонематический слух; Расширение словарного запаса. Ход коррекционной деятельности: Артикуляционная гимнастика....
Памятка для родителей «Последовательность работы по автоматизации звуков» Автоматизация поставленного звука в изолированном виде в играх на звукоподражание: Как звенит комар? (З-з-з-з-з) Как шипит змея? (Ш-ш-ш-ш-ш) К2. Автоматизация поставленного звука в слогах и словах: а) открытых слогах типа: согласный – гласный, например: Ша, Ру, Лы, Жэ, Цо и т....
![«Собери семейку полярных медведей». Дидактическая игра для автоматизации звуков в словосочетаниях с использованием пазла](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1737882781.jpg)
Технологическая карта универсального логопедического тренинга по коррекции звукопроизношения для ребёнка с СДВГ Задачи 1. Коррекционные: - Развивать мелкую моторику рук, ориентировку в частях собственного тела. - Автоматизировать в произношении поставленный логопедом звук (Л,С,З,Ш,Ж,Р) изолированно, в слогах, словах, фразе (в зависимости от этапа работы над звуком) 2. Образовательные:...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.