Папки-передвижки

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 31-40 из 5570.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З]-[Ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З]-[Ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з] - [ж]. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Цель: формирование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение звуков [з] - [ж]. Задачи: Образовательные: • совершенствовать слуховое восприятие детей...

Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении

Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении
Что делать, когда поставлены несколько звуков разом и требуется их автоматизация? Придумывать игры, с помощью которых можно автоматизировать эти звуки. Цель игры: автоматизация звуков [Л], [Ль] и [Ш] в словах и предложениях. Задачи: - развитие зрительного и слухового внимания; -...

Дифференциация и автоматизация звуков - Памятка по автоматизации поставленных звуков у дошкольников

Публикация «Памятка по автоматизации поставленных звуков у...» ПАМЯТКА ПО АВТОМАТИЗАЦИИ (закреплению) ПОСТАВЛЕННЫХ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ. 1.ПООЩРЯЙТЕ правильную речь ребёнка, даже если она звучит некрасиво, т.к. звук ещё недостаточно закреплён, это будет стимулировать речевую смелость и стремление к успеху. 1. 2.«ТРУДНЫЕ ЗВУКИ» при проговаривании...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциация [С] — [Ш] в слогах Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: дифференциация [с] - [ш] в слогах. Цель: Научить дифференцировать [с] - [ш] в слогах. Задачи: Образовательные: - Сформировать знания об акустико-артикуляционных признаках [c] и [ш]. -Сформировать умение дифференцировать...

Автоматизация поставленного звука в слогах

Автоматизация поставленного звука в слогах
Как часто Вы сталкиваетесь с тем, что поставленный звук с трудом автоматизируется в словах и предложениях? Думаю, что чаще и чаще. Простого "дислалика" встретить в коррекционной работе сейчас сложно. Все чаще приходят за помощью дети с другими более тяжёлыми нарушениями. У таких...

Консультация для педагогов «Как воспитать у детей правильное звукопроизношение» Воспитание правильной речи у ребенка – одна из важных задач. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. Дети плохо говорящие, заикающиеся,...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ж] в слогах, словах, предложениях

Статья «Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Ж] в слогах,...» Цель: автоматизировать звук «Ж» в слогах, словах , предложениях. Задачи: закреплять правильное произношение звука «Ж» . Развивать память, внимание, фонематический слух; Расширение словарного запаса. Ход коррекционной деятельности: Артикуляционная гимнастика....

Памятка для родителей «Последовательность работы по автоматизации звуков» Автоматизация поставленного звука в изолированном виде в играх на звукоподражание: Как звенит комар? (З-з-з-з-з) Как шипит змея? (Ш-ш-ш-ш-ш) К2. Автоматизация поставленного звука в слогах и словах: а) открытых слогах типа: согласный – гласный, например: Ша, Ру, Лы, Жэ, Цо и т....

«Собери семейку полярных медведей». Дидактическая игра для автоматизации звуков в словосочетаниях с использованием пазла

«Собери семейку полярных медведей». Дидактическая игра для автоматизации звуков в словосочетаниях с использованием пазла
Цель: автоматизации и дифференциации звуков в словосочетаниях с числительными. Задачи: - обогащение словарного запаса дошкольника; - развитие мелкой моторики рук; - развитие зрительного восприятия, внимания, памяти; - совершенствование навыка употребления существительных с...

Технологическая карта универсального логопедического тренинга по коррекции звукопроизношения для ребёнка с СДВГ Задачи 1. Коррекционные: - Развивать мелкую моторику рук, ориентировку в частях собственного тела. - Автоматизировать в произношении поставленный логопедом звук (Л,С,З,Ш,Ж,Р) изолированно, в слогах, словах, фразе (в зависимости от этапа работы над звуком) 2. Образовательные:...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД