Показаны публикации 471-480 из 5565.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе по автоматизации звука [Ш] в слогах, в начале слова, в середине слов Задачи: Образовательная: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах . Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; развивать четкость дикции, интонационную...
Конспект занятия «Звук [Ш] и буква «Ш». Автоматизация звука [Ш] в слогах и в словах» Класс: 2. Вид занятия: коррекционно-развивающее. Форма занятия: подгрупповое. Цель: формирование представлений о звуке [ш] и букве «Ш». Автоматизация звука [ш] в слогах и в словах. Образовательные задачи: - осуществлять контроль и самоконтроль своих действий; - формировать...
Дифференциация и автоматизация звуков - Развитие звукопроизношения у детей дошкольного возраста в норме
Публикация «Развитие звукопроизношения у детей дошкольного возраста в...» Речь является врожденной функцией и усваивается каждым человеком индивидуально, а также от подражания речи окружающих. Весь ход нормального речевого развития протекает по определенным закономерностям, которые можно отчетливо проследить в речи каждого определенного ребенка, а...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука [Ц] в слогах и словах» Цели: Коррекционно-образовательные: • закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [Ц], • продолжать учить правильно произносить звук [Ц] в слогах и словах, • учить...
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах, слогах, предложениях для детей 6–7 лет Тема занятия: "Автоматизация звука [Л] в словах, слогах, предложениях" . Цель : автоматизация звука [Л] в начале слов в позиции открытого слога в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1.Образовательные : - Закреплять знания детей об артикуляции и характеристике звука [Л]; -...
Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе «Звуки [с]-[з]» Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему «Звуки С и З» Цели: Коррекционно - образовательные цели: учить дифференцировать звуки С и З в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложения из двух слов....
Дифференциация и автоматизация звуков - Игра-сортер «Ёжик» в коррекции звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста
Статья «Игра-сортер «Ёжик» в коррекции звукопроизношения детей старшего...»
Конспект логопедического группового занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» Цель : различение звуков С-Ш в слогах в словах и словосочетаниях. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение анализировать артикуляцию звуков (давать характеристику звука, сравнивать звуки между собой) 2. Закреплять умение правильно обозначать звуки [С – Ш] на письме. 3....
Картотека домашних заданий на этапе автоматизации звука [Л] 1. Артикуляционная гимнастика: иголочка, парус, часики, маляр, вкусное варенье, почистим зубки, качели. 2. Звукоподражание: Самолет летит: л-л-л-л (язычок между зубами. 3. Повторять слоги за взрослым, протягивая звук Л, много раз: ЛА-ЛА-ЛА ЛА-ЛО ЛО-ЛА ЛУ-ЛА ЛЫ-ЛА ЛО-ЛО-ЛО ЛА-ЛУ...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.