Показаны публикации 481-490 из 5565.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Рекомендации родителям при коррекции звукопроизношения Рекомендации родителям при коррекции звукопроизношения Уважаемые родители! Ваш ребенок "шепелявит", "картавит", "пришепетывает" и вообще у него "каша во рту"? Эти неприятности поправимы! Вы решили помочь своему малышу преодолеть "фефекты фикции"? Это самое правильное и мудрое...
Дифференциация звуков [Ш] и [Ж] После того, как звук автоматизирован,надо поработать над его дифференциацией с другими звуками, чтобы ребенок не путал их в своей повседневной речи. Дифференциация [Ш]-[Ж] проводится для того, чтобы воспитать стойкий навык употребления в речи недавно освоенного звука, чтобы он...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] для детей подготовительной группы
Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука...» Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной группы Подготовила: учитель-логопед Сухарева Н.В. Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука Л в подготовительной группе На тему: Путешествие в страну звука «Л» Описание: Подгрупповое...
Конспект логопедической непрерывной образовательной деятельности по формированию звукопроизношения «Звук [Ш] и буква «Ш» Тема: «Сокровища Черной Жемчужины. Звук и буква Шш» Цель: автоматизация правильного произношения шипящих звуков в игровой деятельности; формирование коммуникативной стороны речи воспитанников. Задачи Коррекционно-образовательные: совершенствование навыков звуко-слогового,...
Занятие по речевому развитию «Работа над звукопроизношением» Статья: «Работа над звукопроизношением». Занятия по развитию речи с ребятами старшего дошкольного возраста включают в себя упражнения на дифференциацию определенных звуковых групп: звонких и глухих, шипящих и свистящих, твердых и мягких. Представляем вам несколько примеров таких...
Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия по звукопроизношению «В гостях у гномов Гоши и Гены» в старшей группе на тему «Звуки [г] — [г’]»
Статья «Конспект занятия по звукопроизношению «В гостях у гномов Гоши и Гены»...» Цель : развивать фонетико–фонематическую сторону речи старших дошкольников с ОНР. Задачи : Коррекционно-образовательные : - Познакомить детей со звуками [г] и [г’], научить ребят слышать звуки в словах, различать звуки и давать им сравнительную характеристику....
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по дифференциации звуков [П] и [П’] и буквы п «Пам и Пим» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №259 городского округа город Уфа Республика Башкортостан Конспект открытого занятия в подготовительной группе по дифференциации звуков [П] и [Пь]. Буква П. Тема: «Пам и Пим». Конспект составила: Учитель –...
Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях» в старшей группе Цель : чётко и правильно произносить звук [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи : Коррекционно-обучающие : - Упражнять детей в звукобуквенном синтазе и анализе слов; - Учить детей полно и точно отвечать на вопросы; - Закрепить понятие согласный звук, уточнить особенности...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Э] — [Е]» Конспект группового занятия. Тема: «Дифференциация букв и звуков [Э – Е]» Цель: обучение дифференциации звуков [Э] – [Е] и букв Э, э, Е, е в изолированном виде, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях. Задачи: 1) Обучающие: - закреплять знания обучающихся о звуках...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.