МААМ-картинки

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 491-500 из 5566.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Логопедические стихи для автоматизации шипящих звуков Логопедические стихи для автоматизации шипящих звуков Звук Ш Дали Маше манной каши. Маше каша надоела. Маша кашу не доела. Маша, кашу доедай, Маме не надоедай! * Хороша швея Наташа Шила шубку — сшила юбку. Шила шапку — сшила тапку. * Шепчет кошке петушок: — Видишь, пышный...

Логопедическое пособие для автоматизации звуков «Рыбалка»

Логопедическое пособие для автоматизации звуков «Рыбалка»
Логопедическое пособие "Рыбалка" направлено на автоматизацию звуков в словах. Вам понадобится: - округлая емкость (имитация пруда); - магнитная удочка; - рыбки. Подготовка: распечатать рыбок, а также задний фон. Вырезать по контуру. Склеиваем перед и зад картинки между собой....

Дифференциация и автоматизация звуков - Речевой материал для автоматизации звука [Ч]

Публикация «Речевой материал для автоматизации звука...» АВТОМАТИЗАЦИЯ В КОНЦЕ СЛОВА Ач, ач, ач — испекли калач. Ач, ач, ач — покупаем мяч. Ач, ач, ач — заиграл скрипач. Ач, ач, ач — выступал циркач. Ач, ач, ач — у моря много дач. Ач, ач, ач — Машенька, не плачь. Эч, эч, эч — истопили печь. Эч, эч, эч — подарили меч. Эч, эч, эч —...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация для родителей «Автоматизация звуков дома вместе с мамой и папой» После постановки звука необходимо ввести его в речь, то есть значит автоматизировать. Автоматизация звуков — процесс достаточно долгий, более того, он может затянуться на длительное время. Для того, чтобы этот этап прошел быстрее, необходимо проводить ежедневные занятия по 5-15...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[З] в слогах, словах и предложениях» Цель: Дифференциация звуков [С]- [З] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно - обучающие: 1) Закрепление характеристики звуков; 2) Различение понятий звук и буква. Коррекционно - развивающие: 1) развитие фонематического восприятия и умения выделять звуки С и З; 2)...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [р]-[л]» Тема: дифференциация звуков Р и Л. Цель: дифференцировать звуки Р и Л пользуясь лексической темой дикие животные леса. Задачи: Коррекционно-образовательные: обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов их внешнем виде и образе жизни. Уточнение и активизация...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект интегрированной образовательной деятельности «Моя малая Родина. Автоматизация звуков [С], [С’] в предложениях»

Статья «Конспект интегрированной образовательной деятельности «Моя малая...» Цель: Продолжать работу по воспитанию чувства патриотизма у детей на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении детей с родным краем. Задачи: Закреплять чёткое произношение звуков [С], [С’] в предложениях и связной речи. Формировать фонематическое...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Космическое путешествие на ракете»

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Космическое путешествие на ракете»
Цели: - закрепление произношения звука [ р] изолированно, в слогах, словах, в чистоговорках, в предложениях. Задачи: Коррекционно – обучающие: уточнить и закрепить произношение звука [ р] в слогах, словах. Учить произносить звук [ р] в чистоговорках, продолжать развивать навык...

Автоматизация звука [Л] с использованием элементов Подгрупповое логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] ( с использованием элементов театрализованной деятельности) Тема: Автоматизация звука [Л] Цель: Автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях и связной речи. Задачи: - совершенствовать навыки проговаривания...

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению «Дифференциация звуков [Л], [Л’]»

Конспект подгруппового занятия по звукопроизношению «Дифференциация звуков [Л], [Л’]»
Цель: учить детей дифференцировать звуки Л и ЛЬ в слогах, в словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные звуки», уточнить особенности артикуляции звуков Л и ЛЬ; • формировать навыки образования глаголов прошедшего времени единственного и...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД