Показаны публикации 501-510 из 5566.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Консультация для родителей «Автоматизация звуков дома» Автоматизация звуков дома Цель: познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Посещая регулярно занятия логопеда, звукопроизношение дошкольника может приобрести характер «кабинетной речи», когда в кабинете логопеда (или при...
Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [л]» Цель: автоматизация произношения звука Л в слогах, словах и чистоговорках. Задачи: способствовать развитию мелкой и артикуляционной моторики, темпо-ритмической стороны речи; создавать условия для формирования фонематического слуха и восприятия, зрительного восприятия и внимания;...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [ч] и [щ]»
Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [ч]...» Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуковая культура речи: работа со звуками ч – щ». Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Программное содержание. Образовательные задачи: - Учить различать на слух...
Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с], [с’], [з], [з’] звуков в словах и предложениях Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации [с],[сь],[з],[зь] звуков в предложениях. Тема: "Автоматизация и дифференциация звуков [с],[сь],[з],[зь]" Цель игры : Автоматизация и дифференциация звуков [с],[сь],[з],[зь] в словах и предложениях. Задачи игры:...
Консультация для родителей «Автоматизация звука [р]» Автоматизация твердого звука "Р" Эти чистоговорки мною используются на 2-х этапах работы по звукопроизношению. Первый раз я их использую на этапе автоматизации звука "Р" в слогах. Работа ведется следующим образом: взрослый читает сам текст, а ребенок произносит только слоги...
Конспект занятия «Шагаем в мир грамоты. Дифференциация звуков [К]-[Х]» в старшей логопедической группе старшая логопедическая группа «Улыбка» Составитель: учитель-логопед- Кулигина С.А. Цель: *Учить дифференцировать звуки (К-Х, уметь различать на слух, правильно произносить. *Называть характеристики звуков путем сравнения. *Развивать фонематическое восприятие. *Закреплять общую и...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект НОД с детьми с ОНР 6–7 лет по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения «Звуки [С]-[С’]. Буква «С»
Статья «Конспект НОД с детьми с ОНР 6–7 лет по обучению грамоте и уточнению...» Учитель - логопед Викторова М.В. г. Екатеринбург Конспект занятия по обучению грамоте и уточнению звукопроизношения. Тема: Звук « С» и буква «С». Задачи: 1. Закрепить знания детей о звуке «С» и о способе его образования. Развивать умение давать полную характеристику звуку. 2....
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]» План-конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л] в предложении» Цели: • развивать навык правильного произнесения звука [Л]; • развивать грамматический строй речи; • развивать навык составления предложений; • развивать навык звукового анализа;...
Конспект занятия «Автоматизация звуков [с]-[з]» Тема "Автоматизация звуков (с) – (з)" Цель: Дифференциация звуков (с) – (з. Задачи: Учить выделять из ряда одинаковые по слоговому составу отличительное по звуковому составу слово. Закреплять правильное произношение звуков (с- (з); умение выполнять звуковой анализ слов. -Ребята,...
Этапы работы логопеда по коррекции звукопроизношения Этапы работы логопеда по коррекции звукопроизношения Логопедическую работу по коррекции нарушенного звукопроизношения можно условно поделить на два основных этапа: 1 этап: Подготовительный В его основе лежит подготовка к овладению правильным звуком, а именно: а) подготовка...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.