Лучший педагог года

Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома

Показаны публикации 131-140 из 470.
Все разделы | Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома


Формирование финансовой грамотности воспитанников детского дома в играх «Финансовая грамотность воспитанников детского дома в играх» Урицкая Г.А, воспитатель ГКУ «Детский дом (смешанный) № 30» г. Георгиевска Цель: Развитие финансовой грамотности в играх воспитанников детского дома. Задачи: 1. Способствовать формированию экономического образа...

Открытое кулинарное занятие с воспитанниками детского дома «Приготовление тортов»

Открытое кулинарное занятие с воспитанниками детского дома «Приготовление тортов»
Открытое занятие на тему: "Приготовление тортов". Цель: Научить детей готовить сладкий десерт торт. Задачи: Учить детей выбирать рецепт и готовить десерт; подбирать и делать украшения для торта; расширить представления детей о сладостях, их истории; формировать представление о...

Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома - Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей в доме ребенка»

Публикация «Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков...» Актуальность: Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Особенно важно привитие таких навыков детям, проживающим в доме ребенка. Важно вызвать у детей желание не только самим быть опрятными, самостоятельно одеваться, кушать, но и помогать младшим...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Развлекательное мероприятие в детском доме-интернате для детей с УО «Живи, танцуя», посвященное Международному Дню танца

Развлекательное мероприятие в детском доме-интернате для детей с УО «Живи, танцуя», посвященное Международному Дню танца
Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины . Невозможно точно назвать период, когда танец стал частью человеческой культуры, но, безусловно, этот вид самовыражения был знаком человечеству еще до появления древнейших цивилизаций. Он отражает, восходящую к самым...

Эмоции как важнейший компонент в социализации детей дошкольного возраста, пребывающих в детском доме Эмоции как важнейший компонент в социализации детей дошкольного возраста, пребывающих в детском доме Гурьева Н.Н, КГКУ «Красноярский детский дом №1», г.Красноярск Дети дошкольного возраста, как правило, попадают в детский дом из семей, где родители лишены родительских прав, либо...

Методическая разработка профориентационной игры с элементами тренинга «Кадроворот» для воспитанников детского дома 14–15 лет

Методическая разработка профориентационной игры с элементами тренинга «Кадроворот» для воспитанников детского дома 14–15 лет
«Кадроворот». Методическая разработка большой профориентационной игры с элементами тренинга Цель: содействие формированию осознанного выбора профессии воспитанниками детского дома и детей из замещающих семей. Задачи: 1. Активизировать размышления участников о выборе профессии....

Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома - Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста в условиях дома ребенка

Статья «Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего...» Театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Она стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает всё богатство родного языка, его выразительные средства. Используя...

Сложности адаптации детей раннего возраста к условиям дома ребенка Сложности адаптации детей раннего возраста к условиям дома ребенка В первые годы жизни ребенка формируется определенный тип социального поведения, отражающий требования микросоциальной среды, в которой он растет и развивается. В домах ребенка дети, как правило, находятся в...

Формирование положительных эмоций как условие своевременного и полноценного развития детей дома ребенка Одним из условий своевременного и полноценного развития детей дома ребенка – их хорошее положительно-эмоциональное настроение. Оно поддерживается правильной организацией жизни, интересными впечатлениями, деятельностью. Уже в конце первого-начала второго года жизни при...

Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младенческого возраста в доме ребенка Т.И. Иваницкая воспитатель ОГКУЗ «Братский областной специализированный дом ребенка» г. Братск В доме ребенка проживают дети с различными нарушениями развития. Причин этому много: состав семьи, особенности воспитания, не соблюдение режимных моментов. Попадая к нам, ребенку...


Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 11 12 13 14 15 ... 46


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД