Показаны публикации 261-270 из 11581.
Все разделы
| Деревья и кустарники
Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе на тему «Лес. Деревья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 16.09.2024 по 20.09.2024) Тема: «Лес. Деревья» Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Белая берёза». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 20.09.2024 Ответственный за проведение итогового мероприятия:...
Рисование «Рябина у нашего окна» в подготовительной группе
Деревья и кустарники - Конспект занятия по патриотическому воспитанию с детьми старшей группы «Символ России — берёза!»
Публикация «Конспект занятия по патриотическому воспитанию с детьми старшей...» Цель: Обобщить и расширить знания детей о символах и символике России, развивать логическое мышление и познавательную активность, воспитывать любовь к родному краю. Образовательные задачи: -Познакомить детей с символом России русской березе, -Раскрыть значение народных,...
Конспект наблюдения за дубом Конспект наблюдения за дубом Цель наблюдения: Формировать представления детей о деревьях, растущих на территории детского сада (дуб) Задачи: - Образовательные: • Познакомить детей с характерными особенностями дуба, по которым его можно выделить среди других деревьев (шершавый...
Дидактическая игра из фетра «Подбери листочек к дереву» для детей 3–4 лет
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Листья на деревьях»
Деревья и кустарники - Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Как на кустиках поспели ягодки»
Статья «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Как на...»
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Осеннее дерево» Цель: Развитие художественно - эстетических способностей воспитанников. Задачи: Учить отщипывать небольшой кусочек пластилина от целого; Упражнять в скатывании комка пластилина между ладонями круговыми движениями. Материалы к занятию: Шаблон дерева без листьев формата половина...
Рисование ладошками «Осеннее дерево». Коллективная работа
Домашнее задание по лексической теме «Деревья. Грибы» Ребёнок должен знать: названия деревьев и грибов; части дерева и гриба; знать съедобные и несъедобные грибы; уметь отличать деревья; уметь описывать гриб и дерево. 1. «Скажи наоборот»: высокое дерево - …; толстый ствол - …; большой куст . ; шершавый ствол - …; хвойное растение...
Деревья и кустарники - перейти на главную страницу рубрики.