Показаны публикации 361-370 из 1184.
Все разделы
| Деревья. Конспекты занятий, НОД
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект НОД по объёмной аппликации из салфеток «Веточка рябины» для старшего дошкольного возраста
Приоритетная образовательная
область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных
областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: развитие творческих способностей детей, изготовление...
Конспект прогулки с наблюдением за мыльным деревом — кёльрейтерией ранней осенью с детьми старшей группы
Наблюдение за мыльным
деревом в сентябре.
Цель: закрепить и углубить знания детей об одном из
деревьев, растущих на территории детского сада – мыльном
дереве или кёльрейтерии. Подходим с детьми к мыльным
деревьям: - Посмотрите внимательно и вспомните, как выглядело это
дерево в...
Деревья. Конспекты занятий, НОД - Конспект НОД в старшей логопедической группе «Как ты, дерево, живешь? Как ты, дерево, растешь?»
Публикация «Конспект НОД в старшей логопедической группе «Как ты, дерево, живешь?...»
Конспект НОД в старшей логопедической группе Как ты, дерево, живешь? Как ты, дерево, растешь? Цель: формирование знаний детей о деревьях, их видах и значении в природе. Задачи: Образовательные: - закрепить названия деревьев, их строение, внешние признаки; - расширять и...
Технологическая карта занятия в старшей группе «Плоды деревьев»
Образовательные области: Познавательное развитие Тема занятия: «Плоды деревьев» Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет) Цель занятия: Создание плаката с изображением деревьев и их плодов в процессе познавательного занятия. Задачи занятия: Обучающие: Узнавать и называть виды...
Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике «оригами» в старшей группе детского сада «Дерево»
Задачи: • учить конструировать дерево из бумаги в технике оригами; • систематизировать и углублять знания детей о строении деревьев; • формировать умения следовать устным инструкциям; • развивать: навыки работы с бумагой, выполнения точных, аккуратных сгибов; мелкую моторику...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе детского сада «Осеннее дерево»
Задачи: • продолжать совершенствовать навык вырезания по контуру; • развивать практические умения в работе с бумагой, клеем, ножницами, соединять отдельные детали в единую композицию; • показать прием нарезания травки на полоске бумаги; • закрепить знания детей об осенних...
Деревья. Конспекты занятий, НОД - Конспект образовательной деятельности «Викторина о деревьях» для старшей группы
Статья «Конспект образовательной деятельности «Викторина о деревьях» для...»
Конспект образовательной деятельности. Тема: «Викторина о деревьях» для старшей группы. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цель: - совершенствовать знания детей о...
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Береза — символ России»
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Береза - символ России» Авторы: Куйбина Юлия Валерьевна, Ручкина Марина Алексеевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад № 59», г. Череповец Цель: Ознакомление старших дошкольников с березой, как символом...
Конспект прогулки «Наблюдение за липой» с детьми старшей группы
Программные задачи: Познакомить детей с лекарственными свойствами липы; расширить знания о пользе липы для насекомых и людей; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; облагородить участок, срезав ветки, которые мешают детям; познакомить детей со специальными ножницами...
НОД по рисованию «Летнее дерево» в старшей группе с использованием техник «кляксография» и «пуантилизм»
Цель: развитие творческих способностей детей, умения изображать дерево, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: Знакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «Кляксографией», закреплять умение пользоваться знакомой техникой, рисованием ватными...
Деревья. Конспекты занятий, НОД в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.