Показаны публикации 551-560 из 892.
Все разделы
| Бумага. Свойства бумаги
Исследовательский проект «Бумага и ее свойства» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Журавский детский сад «Журавлик» Участники проекта: Воспитатель: Васильева Евгения Дмитриевна Воспитанник подготовительной группы: Децик Озодбек 2018год Бумага и ее свойства Актуальность проблемы: проведя опыты с...
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»

Бумага. Свойства бумаги - Конспект НОД в средней группе на тему «Свойства бумаги»
Публикация «Конспект НОД в средней группе на тему «Свойства...» Цель: Формирование представлений о материалах, из которых сделаны предметы, через практическую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами бумаги (сминается, рвется, сгибается, намокает) 2. Развивать умение выделять признаки бумаги (тонкая, толстая. Развивать умение...
Занятие «Кто такой почтальон? Что мы знаем о бумаге?» с элементами экспериментирования в подготовительной группе конспект непосредственной образовательной деятельности, составила: Попова Ирина Николаевна г. Хабаровск Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи: 1. Расширять представление детей...
Конспект СОД по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебная бумага» в старшей группе ДС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подпорожский детский сад №21 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей" Конспект занятия Познавательно-исследовательская деятельность детей...
НОД «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» в младшей разновозрастной группе Тема: «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, используя метод экспериментирования. Задачи: 1.«Познавательное развитие»: сформировать интерес к...
Бумага. Свойства бумаги - Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»
Статья «Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй...»

Картотека опытов с бумагой для детей старшего дошкольного возраста Картотека опытов с бумагой Опыты с бумагой для старших дошкольников Опыт № 1. «Склеивание бумаги» Задача: показать, что бумагу можно склеить. Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей. Ход: разрезав целый лист бумаги, дети убедились, что целого листа бумаги больше нет. Было...
Опыты с бумагой в средней группе Картотека опытов с бумагой Опыты с бумагой в средней группе Опыт №1. «Что быстрее намокает?» Задача: актуализировать у детей знания и представления о бумаге, ее свойствах. Оборудование: бумажная салфетка, тетрадный лист. Описание опыта: возьмём таз с водой и положим в него...
Опыты с бумагой во второй младшей группе Картотека опытов с бумагой Опыты с бумагой во второй младшей группе. Опыт №1 « Какая бывает бумага?» Задача: помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги: бумага бывает разных цветов, гладкая и шероховатая, тонкая и толстая. Оборудование: листы...
Бумага. Свойства бумаги - перейти на главную страницу рубрики.