Показаны публикации 631-640 из 893.
Все разделы
| Бумага. Свойства бумаги
Опытно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги» во второй младшей группе

Методическая разработка занятия по экспериментированию «Что лучше: ткань или бумага» (младшая группа) Самое лучшее открытие – то, которое, ребенок делает сам. Ральф У. Эмерсо Актуальность Наряду с игрой, экспериментирование является ведущим видом детской деятельности. Это признают ведущие психологи и педагоги, такие как Н.Н. Подьяков, М.В.Кларин. Главное достоинство...
Бумага. Свойства бумаги - Конспект познавательно-экспериментального занятия «Мастерская бумаги»
Публикация «Конспект познавательно-экспериментального занятия «Мастерская...» Конспект познавательно-экспериментального занятия на тему «Мастерская бумаги» Цель: систематизировать знания детей о бумаге. Задачи: О - сформировать и обогащать знания детей о разнообразных свойствах бумаги в процессе проведения практических опытов. Р - продолжать развивать...
Исследовательско-творческий проект «Бумажная Фея» Исследовательско- творческий проект По теме: «Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе через проектную деятельность» «Бумажная Фея» Для детей средней группы №2 «Капитошка» (4-5) Пояснительная записка Актуальность проблемы...
Проект «Что лучше: бумага или ткань?» Проект «Что лучше: бумага или ткань?» Воспитатель: Агаева Б.А. 2015 год. ПРОЕКТ: «Что лучше: бумага или ткань?» ЦЕЛЬ: Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности детей дошкольного возраста, через ознакомление со свойствами бумаги и ткани. ПОСТАНОВКА...
Конспект НОД познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы Тема: «Эксперименты с бумагой и тканью» Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета; - расширять словарный запас детей, учить правильно...
Бумага. Свойства бумаги - МК «Дизайнерская бумага своими руками в домашних условиях»
Статья «МК «Дизайнерская бумага своими руками в домашних...»

Конспект занятия во второй младшей группе «Свойство и качество бумаги» Программное содержание: 1.Познакомить детей с свойствами бумаги и ткани. 2.Учить определять материал, из которого изготовлен предмет . 3.Учить детей делать вывод. 4.Продолжать учить детей отвечать, не выкрикивая и не перебивая товарища. 5.Воспитывать доброжелательность и желание...
Конспект познавательного занятия в старшей группе «Что мы знаем о бумаге?» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О БУМАГЕ?» Цель: Способствовать развитию познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с бумагой. Пополнить и закрепить знания детей о...
Первое открытое занятие «Экспериментирование с бумагой»

Бумага. Свойства бумаги - перейти на главную страницу рубрики.