Показаны публикации 251-260 из 741.
Все разделы
| Барашек, баран, овца, овечка
Конспект подвижной игры «Овцы и пастух» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Приучать ползать детей на четвереньках, не задевая линии круга, искать и находить предмет. Материал. Картинка, на которой изображен пастух, пасущий скот, собака, пластмассовые овечки, дудочки, ободочки с изображением овечек. Ход игры. Дети сидят полукругом на ковре....
Барашек, баран, овца, овечка - Фотоотчет о занятия кружка «Кудрявые овечки»
Публикация «Фотоотчет о занятия кружка «Кудрявые...»
Подвижная игра для детей второй группы раннего возраста «Овцы и пастух» Цель: приучать детей ползать на четвереньках, не задевая линии круга, искать и находить предмет. Материал: картинка, на которой изображен пастух, пасущий скот, собаки и т.п, дудочки (для каждого ребёнка, пластмассовые овечки, ободочки с изображением овечек. Ход игры:...
Конспект занятия по аппликации «Кудрявые барашки»
Конспект занятия «Рисование овечки» (вторая младшая группа) Цель занятия: Обучить детей передавать строение частей тела овечки и воспитать заботливое отношение к животным. Программные задачи: 1. Обучающие задачи : - обучение рисованию овечки; - развитие навыков передачи на бумаге частей тела овечки. 2. Развивающие задачи: - формирование...
Барашек, баран, овца, овечка - Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Клубочки для овечки»
Статья «Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Клубочки для...»
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»
Аналитическая справка по итогам открытого просмотра занятия «Кудрявый барашек» Аналитическая справка №7/18 от 25 мая 2018 года по итогам открытого просмотра В рамках годового плана и реализации проектной деятельности воспитателем Асланян Татьяной Александровной был организован открытый просмотр образовательной деятельности в группе младшего возраста по...
Конспект НОД по аппликации с использованием макарон в старшей группе «Весёлая овечка»
Барашек, баран, овца, овечка - перейти на главную страницу рубрики.