Ирина Стасилович
Подвижная игра для детей второй группы раннего возраста «Овцы и пастух»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приучать детей ползать на четвереньках, не задевая линии круга, искать и находить предмет.
Материал: картинка, на которой изображен пастух, пасущий скот, собаки и т. п., дудочки (для каждого ребёнка, пластмассовые овечки, ободочки с изображением овечек.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, проходите и садитесь на коврик, я вам сейчас покажу картинку, вот посмотрите, что на ней изображено. Воспитатель рассказывает: «На этой картинке изображен мальчик – пастух. Он пасёт своих овечек, чтобы волк их не поймал. Пастуху помогает большая собака. Она громко лает, поэтому волк боится приблизиться к овечкам. Пастух умеет играть на дудочке : ду – ду – ду! Но вот он где – то потерял свою дудочку. Где же она?
Публикация «Подвижная игра для детей второй группы раннего возраста „Овцы и пастух“» размещена в разделах
- Барашек, баран, овца, овечка
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Воспитатель: Ребята, а давайте споём русскую народную песенку «Ой ду – ду, ду – ду,ду –ду…»
Дети: Давайте. Дети и воспитатель поют песню.
Ой ду – ду, ду – ду,ду –ду…
Потерял пастух дуду.
А я дудочку нашла,
Пастушку я отдала.
- На – кА, милый пастушок,
Ты спеши – кА на лужок.
Там Бурёнка лежит,
На теляток глядит…
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем.
Дети: Да.
Воспитатель: Я буду пастухом, а вы будете маленькие овечки (надевает на голову детей ободочки с изображением овечек, и я предлагаю вам попастись на лужке.
На полу из верёвок выкладывают два или три концентрических круга, в центре самого маленького раскладывают игрушечных овечек. По сигналу пастушьей дудочки малыши, не толкая друг друга, ползают на четвереньках по большому кругу. Нужно последить, чтобы дети придерживались контура круга, не перешагивали в сторону, немного выгибали спинку вверх, поднимали выше головы, не отставали друг от друга. Добравшись до центра, дети находят пластмассовых овечек и играют с ними. Потом дети становятся пастушками. Они идут искать потерянные дудочки. Воспитатель говорим им, где нужно искать потерянные дудочки (в корзине, под столом, под гимнастической скамейкой, за дверью и т. д.). Найдя все дудочки, дети дудят в них, играют.