Показаны публикации 21-30 из 1625.
Все разделы
| Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Консультация для педагогов «Игра как инструмент развития коммуникативных навыков детей с РАС» Игра, как инструмент развития коммуникативных навыков детей с РАС Ключевая проблема ребёнка с РАС 1. Общение 2. Разговор 3. Поведение 4. Нарушение моторики 5. Обострение чувствительности 6. Особенности восприятия 7. Причинение вреда самому себе 8. Нарушение чувства опасности...
Консультация для родителей «Дети с расстройством аутического спектра» Аутизм часто называют главной загадкой третьего тысячелетия. На сегодняшний день в мире зарегистрировано 67 миллионов человек, страдающих аутизмом. Еще 30 лет назад 1-2 случая аутизма приходились на 10 тысяч человек, сейчас – 1 на 68 человек. Ученые всего мира бьют тревогу – это...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
Публикация «Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...» Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра Обследования всех компонентов речи у детей с расстройствами аутистического спектра Речевой компонент Задания Обследование звуковой стороны речи 1. «Посмотри и произнеси» Цель. определить...
Консультация для родителей «Как справится с сенсорной перегрузкой у детей с РАС» Сенсорная перегрузка может быть очень сложным состоянием для детей с нарушениями сенсорной интеграции, включая аутизм. Вот мои рекомендации по помощи в таких ситуациях, которые действительно полезны и важны: 1. Понять, что ребенок перегружен. Признаки сенсорной перегрузки могут...
Адаптация аутичных детей к условиям детского сада Аутизм — это расстройство психики, для которого характерен дефицит социального взаимодействия. У детей-аутистов выявляются пожизненные нарушения в развитии, которые влияют на их восприятие и понимание окружающего мира. Аутизм может встречаться в любом возрасте. Диагноз детского...
Конспект подгруппового логопедического занятия с ребенком c РАС 5–6 лет Тема: Закрепление произношения гласных звуков. Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам [А] [О] [У] [Э] [Ы] [И], установление эмоционального контакта с ребёнком. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закрепление произношения гласных, а также их слитное...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Налаживание контакта с детьми с РАС при помощи простых развивающих игр
Статья «Налаживание контакта с детьми с РАС при помощи простых развивающих...» Мастер класс: Тема: «Налаживание контакта с детьми с РАС, при помощи простых развивающих игр» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения, получение новых знаний и освоение в практической деятельности. Задачи: - расширить...
Консультация «Что такое аутизм» Аутизм — это расстройство, выраженное в коммуникативных проблемах, затруднениях с невербальным общением и выражением эмоций, дефиците воображения и социального взаимодействия. У детей с аутизмом нарушено восприятие внешних (сенсорных, слуховых, зрительных) стимулов. Аутизм у...
Методы работы с аутичными детьми в группе детского сада Аутизм – состояние, связанное в первую очередь с коммуникативными трудностями: оно оказывает специфическое влияние на общение аутичного человека с окружающими людьми и его отношение к ним. Дети-аутисты испытывают затруднения в построении отношений с близкими и посторонними...
Особенности продуктивной деятельности для детей с РАС дошкольного возраста Игра - ключевой фактор в развитии ребенка. Сущность игры многозначна; она способствует общему развитию личности в различных аспектах. Игровая деятельность заключается в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними и направлена на познание окружающей...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - перейти на главную страницу рубрики.