Показаны публикации 341-350 из 433.
Все разделы
| Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС
Консультация для педагогов «Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутические нарушения» «Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутические нарушения» Составитель: Токунова В.А. Детский аутизм – это особое нарушение психологического развития, проявляющееся значительными трудностями общения, социального взаимодействия и...
Консультация «Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с аутизмом» Введение: Сенсорными условно называются игры, цель которых — дать ребенку новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными: — зрительные (например, ребенок видит яркие цвета, их перетекание друг в друга, смешивание): — слуховые (ребенок слышит разнообразные...
Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС - Консультация для педагогов «Причины развития детского аутизма»
Публикация «Консультация для педагогов «Причины развития детского...» В настоящее время точные причины аутизма не установлены. Однако очевидно, что такие нарушения могут быть вызваны целым рядом вредоносных факторов, влияющих на развитие ребенка до, во время и после рождения. Существуют разные взгляды на происхождение и причины развития раннего...
Консультация для родителей «Организация жизненного пространства для детей с расстройством аутистического спектра» Консультация для родителей по теме: «Организация жизненного пространства для детей с расстройством аутистического спектра» Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Такой ребенок очень раним, и это делает его беззащитным перед...
Мастер-класс для родителей детей с РАС «Игры-упражнения с песком» Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Казалось бы, всё очень просто – ребенок строит что-то из песка, без сожаления разрушает созданные им самим творения, и снова строит… Но именно это простое действие...
Консультация для родителей «Как проблемы пищеварения влияют на детей с аутизмом» Аутизм – это определенные особенности развития, а не болезнь, но научные исследования предполагают, что дети в спектре аутизма (а также их братья и сестры) подвержены повышенному риску нарушений пищеварения по сравнению с детьми с типичным развитием того же возраста. Остается...
Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС - Рекомендации для педагогов и родителей «Песочная терапия как метод работы детей с РАС»
Статья «Рекомендации для педагогов и родителей «Песочная терапия как метод...» Многие ученые подтверждают, что песочная терапия полезна для особых детей, в том числе и детей с РАС. На личном опыте я пришла к выводу, что данная методика действительно полезна для развития аутичных детей. Сначала поговорим о требованиях к песочнице. Она должна быть не слишком...
Консультация «Как определить готовность ребенка с РАС к посещению ДОУ» Несмотря на то, что в большинстве случаев признаки аутистического расстройства проявляются в раннем возрасте, диагноз нередко ставится достаточно поздно – в среднем 4-5 лет. В связи с этим родители зачастую не знают о диагнозе своего ребѐнка, хотя могут замечать...
Консультация «Обучение навыкам самообслуживания в группе для детей с РАС» Одной из основных целей при обучении и воспитании детей с РАС является социальная адаптация, которая невозможна без элементарных навыков самообслуживания. Самообслуживание – часть социального поведения. Оно является начальным этапом основных социальных норм. Овладение детьми...
Консультация для родителей. «Коммуникаторы — средства общения для детей с ДЦП, с РАС, с синдромом Дауна» Коммуникаторы - это современные, портативные и очень простые в использовании средства общения для краткосрочной или долгосрочной взаимосвязи и когнитивного обогащения лиц с нарушением речи. Это устройства с батарейным (или аккумуляторным) питанием, расширяющие альтернативные...
Аутизм. Консультации для родителей детей с РАС - перейти на главную страницу рубрики.