Приложение МААМ

Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий

Показаны публикации 101-110 из 268.
Все разделы | Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий


Занятие в родительской школе для детей с РАС. Творческая мастерская «Делаем сами своими руками» Цель: организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с РАС, ознакомление с методами проведения совместного досуга, оказание психологической и эмоциональной поддержки. Задачи: • формирование позитивных психологических установок, способствующих...

«Зима». Технологическая карта занятия с детьми подготовительной группы для детей с ОВЗ (РАС) Технологическая карта занятия с детьми подготовительной группы для детей с ОВЗ (РАС) Тема: «Зима». Цель: Совершенствовать представления детей о характерных признаках зимы. Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о зимних явлениях в природе; • обогащение и активизация...

Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий - Конспект индивидуального коррекционного занятия «Волшебный мешочек» с ребенком дошкольного возраста, имеющим РАС

Публикация «Конспект индивидуального коррекционного занятия «Волшебный мешочек» с...» Целевая аудитория; ребенок дошкольного возраста с РАС. Цель: Коррекция когнитивных способностей, формирование навыков саморегуляции. Задачи: 1. Активизация исследовательской деятельности, используя "тактильное зрение", снижение тревожности в связи с боязнью сделать ошибку,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Картотека «Дидактические игры на прогулке с детьми с РАС» Формирование предпосылок к общению со сверстниками и эмоционального контакта с взрослыми Игра: «Вместе пляшем» Цель: приобщать детей к позитивному общению друг с другом. Учить малыша кружиться за руки с партнером. Оборудование: Мишка (или кукла. Ход игры: взрослый показывает...

Конспект НОД по рисованию с детьми РАС «Овощи» Цели и задачи: 1.Формировать умение детей использовать трафареты из поролона,способность рисовать и раскрашивать округлые формы. 2. Развивать речь и мышление.Развивать мелкую моторику руки и координацию движений пальцев. 3.Развивать аккуратность и терпение. Оборудование:картинки...

Конспект занятия по лепке для детей 5–7 лет с РАС «Яблоко» Занятие по лепке «ФРУКТЫ» Яблоко» 1 подгруппа (низкофункциональные дети) Задачи: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей. Развивать мелкую моторику пальцев и речь. Демонстрационный материал. Разрезанная на...

Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий - Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Мост для матрёшек» для детей с РАС четвертого года обучения

Статья «Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Мост для...»

Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Мост для матрёшек» для детей с РАС четвертого года обучения
Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала «Мост для матрёшек» для детей с РАС четвертого года обучения Цель: совершенствование конструктивных навыков и умений. Задачи: Образовательные: - учить создавать постройку в определенной...

Социализация детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра средствами игровой деятельности Социализация детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра средствами игровой деятельности Онищенко О.А, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34 «Радость», г. Ставрополь Аннотация: Теоретическое изучение и практическая эффективность формирования детей...

Особенности развития музыкальной деятельности РАС Одним из важнейших направлений, коррекционного обучения, в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра: музыкальной и танцевальной терапией. В комплексе с коррекционной помощью они дают возможность полноценно использовать все виды деятельности в жизни ребенка,...

Консультация для воспитателей «Организация предметной деятельности дошкольников с расстройством аутистического спектра» Предметная деятельность является первой самостоятельной деятельностью ребенка, которая знакомит его с предметами материального мира, помогает понять их функциональное значение. Предметная деятельность считается полностью освоенной только тогда, когда ребенок начинает...


Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД