Показаны публикации 551-560 из 4391.
Все разделы
| Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект ОД по аппликации в средней группе «Заснеженный город» Цель: Учить составлять коллективную сюжетную композицию из прямоугольников разных размеров, технике изготовления фрески: равномерно наносить клей на поверхность и сыпать манную крупу. Продолжать учить работать в коллективе, распределять действия и договариваться о ходе работы....
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лодка плывёт по реке. Кораблик«
Аппликация из бумаги. Все виды аппликации - Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Лодки плывут по реке»
Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Лодки...»
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Мишка-спортсмен» Конспект ООД по аппликации в средней группе «Мишка - спортсмен». Програмное содержание: учить правильно держать ножницы в руках, резать по прямой; вызвать интерес к созданию из нарезанных полосок лесенки для мишки; познакомить с правилами безопасности при работе с ножницами;...
Мастер-класс по изготовлению открытки к Дню пожилого человека с детьми 4–5 лет
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Осенний листок»
Аппликация из бумаги. Все виды аппликации - Конспект занятия по аппликации в средней группе «Красивые флажки»
Статья «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Красивые...»
Занятие с детьми средней группы по аппликации «Вот какой у нас букет!» Тема: «Вот какой у нас букет!» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Блок «Художественное творчество» Вид ОД: аппликация Цель: создание красивого букета в сотворчестве с педагогом и другими детьми Задачи: 1. Образовательная: • Изобразительная: учить...
Детский мастер-класс по объёмной аппликации из полосок бумаги «Лебедь» для детей 4–5 лет
Конспект ООД в средней группе. Сюжетная аппликация «Заюшкина морковь»
Аппликация из бумаги. Все виды аппликации в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.