Найдено материалов: 1 428
Показаны: 1081 - 1090
Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по валеологии
1 этап. Организационный - ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А чтобы оно хорошо и удачно прошло, нм будут помогать наши помощники. 1 наш помощник – это глазки, поздороваемся с ними. С добрым утром глазки! ...
Конспект НОД для детей 5–6 лет «Японская игрушка»
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» НОМИНАЦИЯ «ПЕДАГОГ-ПЕДАГОГУ» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ТЕМА: «ЯПОНСКАЯ...
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие Колобка»
Цели: Закрепить знания детей о диких животных, их жилище; развивать эмоциональность речи, внимание, мыслительные операции; воспитывать любовь к природе, народному творчеству, желание оказывать помощь; формировать умение работать в...
Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
Конспект занятия по математике. Цель:  Развивать процессы логического мышления, зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, памяти и речи детей.  Воспитывать интерес к предмету математики, ...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные»
Программное содержание : учить детей понимать смысл загадок о лесных зверях, закреплять накопленные детьми знания о диких животных ( волк, лиса, медведь, заяц, белка, давать характеристики им ( внешнее описание, повадки. ...
Цель: Научить понимать назначение предметов домашнего обихода ( табурет, стул) ; развивать ретроспективный взгляд на предметы ( лавка, табурет, стул) ; научить выделять некоторые особенности предметов ( части, форму) ; узнавать дерево,...
Занятие по развитию речи и изучению ПДД «Светофор»
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. СВЕТОФОР Цели: познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналом светофора; учить рисовать сюжетную композицию; формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора. ...
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»
Программное содержание: продолжать учить детей различать и называть домашних и диких животных. Учить группировать их по классификации ( домашние и дикие. Материал: игрушки – корова, лошадь, медведь, коза, кошка, собака, заяц, ...
Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи и ФЭМП «Посуда»
Интеграции с другими образовательными областями: познание: закреплять умения формировать представления об образовании числа 5, о равенстве и неравенстве предметов, умение согласовать числительные с существительными. коммуникация:...
Задачи: Продолжать учить детей передавать в рисунке характерные признаки явлений осени ( листья желтые и красные. Развивать умение доброжелательно анализировать и оценивать работы других детей. Воспитывать стремление самостоятельно...
102013 - перейти на главную страницу рубрики.