Найдено материалов: 571
Показаны: 361 - 370
Консультация «Что надо знать родителям при разучивании стихотворения с ребенком 4–5 лет»
Стихи - это условная форма выражения мысли, имеющая ритм и рифму. Именно благодаря этому стихи запоминаются быстрее прозы. Значит, надо с первых же занятий обратить внимание детей на рифму. Рифма – это созвучие концов стихотворных...
Конспект занятия по РЭМП в младшей группе «Поможем зайчонку»
]Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе. "Поможем зайчонку Цель: Вызвать у детей интерес к занятию, желание помочь. Программное содержание: 1. Закреплять умение называть и...
Интеграция образовательных областей «Познание», «Игра». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи: Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и...
Цель: закрепление у детей знаний и умений, полученных ранее. Задачи: Систематизировать познавательные действия. Систематизировать умение решать логические задачи с буквами, заниматься словотворчеством. Продолжать развивать...
Сценарий мероприятия «Мы живем в России» к 12 июня с детьми подготовительной группы
Цель: Продолжать знакомить детей с праздником День России; формировать у детей представления о Родной стране и ее символах. Задачи: Познавательные: • расширять знания детей о символике нашей страны; • формировать понятие «Родина». ...
Конспект квест-игры ко Дню семьи, любви и верности «В поисках лепестков ромашки»
Возрастная группа: дошкольники всех возрастных групп. Цель: Сплочение дошкольников через игровую деятельность. Задачи: 1. Формировать коммуникативные навыки. 2. Развивать координацию движений и общую моторику. 3. Развивать...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником»
Наблюдение за цветником Цели: закрепить знания детей о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой; подготовить ее к посадке цветов. Ход наблюдения Воспитатель читает стишок Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы...
Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности из пуговиц
конструктивно-модельная деятельность "Живые картинки" Воспитатель: Ребята, послушайте, что вы слышите? ( трясу коробку, в которой лежат пуговицы по количеству детей + воспитателю) Дети: Треск, шорох, грохот, звон, шум и др....
1. Непосредственно - образовательная деятельность с детьми: первой младшей группы. 2. Возрастная группа: дети 2-3 лет. 3. Образовательная область: художественно эстетическое развитие. 4. Интеграция с образовательными областями:...
1. Непосредственно - образовательная деятельность с детьми: первой младшей группы. 2. Возрастная группа: дети 2-3 лет. 3. Образовательная область: художественно - стетическое развитие. 4. Интеграция с образовательными областями:...
072019 - перейти на главную страницу рубрики.