МААМ-картинки

Конспект квест-игры ко Дню семьи, любви и верности «В поисках лепестков ромашки»

Ткачева Татьяна
Конспект квест-игры ко Дню семьи, любви и верности «В поисках лепестков ромашки»
▼ Скачать + Заказать документы

В поисках лепестков ромашки

Возрастная группа: дошкольники всех возрастных групп.

Цель: Сплочение дошкольников через игровую деятельность.

Задачи:

1. Формировать коммуникативные навыки.

2. Развивать координацию движений и общую моторику.

3. Развивать внимание, мышление, речь.

Материалы:

жёлтые глазки ромашки на каждую группу детей, лепестки на каждую группу детей в пронумерованном файле, разноцветные шляпы, загадки-подсказки для первого этапа, загадки-подсказки в виде квадратиков разного цвета, музыкальные инструменты, аудиозапись энергичной музыки, слова для задания «Наведём порядок» и картинки к ним, шляпа, музыка, фанты, загадки-подсказки, сладкие призы.

Публикация «Конспект квест-игры ко Дню семьи, любви и верности „В поисках лепестков ромашки“» размещена в разделах

Ход:

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть на нашем мероприятии, посвящённому Дню семьи, любви и верности. Что такое семья? (Ответы детей)

Хочу сказать вам, что символом дня любви и верности стала ромашка Как вы думаете - почему? Ромашка - цветок Руси. А кроме этого, ромашка самым прямым образом относится к любви. Кто знает, как? (На ромашке гадали - «любит-не любит»)

Принято дарить букетики полевых ромашек друг другу, всем кто влюблён. Ромашки дарят друг другу как знак внимания, уважения и любви. Считается, что даже дети в семье должны подарить родителям эти цветы, чтобы семья жила в благополучии. Поэтому сегодня мы приготовили для вас ромашки, осталось только приклеить к ним лепестки и загадать заветные желания своей семьи, и они обязательно сбудутся.

- Но где, же лепестки? Куда они запропастились?

Появляется Баба Яга:

- А вот и не будет вам никакого праздника, и желания ваши тоже не исполнятся?

Ведущий:

-Это почему же? И что ты, Баба Яга, туту делаешь?

Баба Яга:

-Я, может, тоже любви и верности хочу! А праздника не будет, потому что ваши лепесточки мне самой пригодятся, погадать на них хочу, поэтому я их и спрятала?

Ведущий:

-А может быть, ты нам их вернешь? А мы твое желание с ребятами исполним?

Баба Яга:

- А что, может я, и верну вам ваши лепесточки? Но для этого, вы должны выполнить все мои задания! На каждом этапе я приготовила вам испытания, а на каждый следующий этап вы сможете перейти, только если справитесь со всеми заданиями.

Ведущий:

- Ну что же, придётся искать! А вы, что скажете ребята?

Но помните, что у каждой группы свои лепестки, у подготовительной группы они помечены буквами «С,Е,М,Ь,Я», у средней группы – цифрами «1,2,3,4,5», а у малышей - солнышками. Если вы возьмёте лепестки другой группы, то они могут остаться без праздника и желаний! Поэтому ищите только свои лепестки, и не трогайте чужие!

Баба Яга:

1. Ну что ж, вот вам первое испытание, вы по стрелочкам пройдите и место заветное найдите! (стрелки на асфальте ведут в беседку младшей 1-й группы, в ней на стене висит листок с заданием, здесь же на столике музыкальные инструменты)

Игра «Шумный оркестр».

Дети одной группы получают какой-либо детский музыкальный инструмент. Воспитатель играет роль дирижёра. Он включает энергичную музыку и размахивает руками в любом направлении, а «дети» играют на своих инструментах. Как только дирижёр перестаёт дирижировать дети должны отдать свои инструменты детям другой группы, и как только дирижёр поднимет руки и начнёт размахивать – все должны будут играть на своих инструментах. Пока дирижёр не опустит свои руки, и инструменты вновь окажутся в руках у других детей. Игру можно повторить от 2 до 4 раз.

Баба Яга:

Ну что ж, с первым испытанием справились! Получайте по одному ромашковому лепестку! Только чур, брать свой лепесток. (Предлагает три лепестка : с буквой, цифрой, солнышком)

После выполнения задания команда получает следующую подсказку-направление. Баба Яга бросает шарик, на котором написано: «Ждет вас желтый лабиринт, он задание таит!»

Воспитатель: зачитывает надпись на шарике и предлагает отправиться дальше.

(Все дети проходят через лабиринт и идут в ближайшую беседку)

Баба Яга:

2. Посмотрим насколько вы хозяйственные. Я вам предлагаю прочитать слова, отбросить в них лишние буквы и назвать, что это такое. А детям подобрать к каждому слову картинку. (Воспитатель зачитывает по одному слову детям подготовительной и средней группы, они угадывают как правильно звучит слово, а малыши выбирают картинку, с таким же предметом. Подготовка называет еще обобщающее слово)

Слова по группам.

Обувь: тувамфли, тадапочки, галопоши, бодетинки, салампоги.

Одежда: пасульто, шудятба, брюнеки, коспотюм, рубашлока.

Овощи: долередис, овугурец, подомидор, картотуфель.

Фрукты: фаваслива, грумоша, априбрикос, амельпельсин.

Баба Яга:

Ты погляди, и со вторым испытанием справились! Получайте еще по одному ромашковому лепестку! Только чур, брать свой лепесток. (Предлагает три лепестка : с буквой, цифрой, солнышком)

После выполнения задания команда получает следующую подсказку-направление (самолет приколот высоко к стене, на нем загадка)

На поле футбольном они помогают,

Голы на себя они принимают,

Кричит болельщик, от радости гол,

Если вдруг мяч в них случайно зашел.

Ответ: Футбольные ворота.

Воспитатель: Молодцы, отгадали загадку! Отправляемся туда, где есть футбольные ворота! А где они есть? (Правильно, на футбольном поле.)

Баба Яга:

3. Третье испытание: попади мячом в ворота1 Посмотрим, какие вы меткие. А дети подготовительной группы пусть свою меткость покажут, попадая мячом в кольцо!

Баба Яга:

Получайте еще по одному ромашковому лепестку! Только чур, брать свой лепесток. (Предлагает три лепестка : с буквой, цифрой, солнышком)

После выполнения задания команда получает следующую подсказку-направление – Баба Яга дает схему, где нарисован домик.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на схему, как вы думаете, куда нам дальше нужно идти?

Дети: В дом.

Воспитатель:

А где на участке есть дом? Отправляемся туда!

(в домике лежат несколько шляп)

Баба Яга:

4. Посмотрим насколько вы весёлые.

Игра со шляпами

Вставайте все в круг, пока звучит музыка, вы будете передавать шляпы из рук в руки, как только музыка остановится, тот, у кого шляпа окажется в руках, должен будет сделать то, что я загадала.

Обращается к воспитателю: «Фанты будешь из коробки доставать!» :

1. Для тебя спортивный час, ты побегай вокруг нас.

2. Выпала тебе работёнка, изобрази-ка нам котёнка.

3. Поклонись, улыбнись, и на место удались.

4. (Имя) закрой свой глаз и кукарекни пару раз.

5. (Имя) не грусти, не рыдай, а немножечко полай.

6. Вежливостью удиви, руку всем вокруг пожми.

7. Чтобы праздник был в порядке, начинай-ка ты зарядку!.

Баба Яга:

Получайте еще по одному ромашковому лепестку! Только чур, брать свой лепесток. (Предлагает три лепестка : с буквой, цифрой, солнышком)

После выполнения задания команда получает следующую подсказку-направление

Баба Яга:

5. Вот вам следующая подсказка. Отгадайте загадку, и узнаете, куда вам дальше идти. Дает воспитателю загадку:

Он и желтый и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей,

Если хочешь, можешь брать

И в «куличики» играть. (песочница)

Баба Яга: Только идти нужно каждой группе в свою песочницу.

(в песочнице закопаны в пакете последний лепесток)

Воспитатели:

Ну вот, все лепестки мы вернули. Пора выкладывать ромашку и загадывать свои желания.

(Когда все выложили свои ромашки, собираются в точке первоначального сбора)

Баба Яга:

И что теперь? Все лепестки вам вернула! А сама без ромашки осталась!

Воспитатель:

Ребята, что же нам делать? Как Бабе Яге помочь, где для нее ромашку найти?

Правильно! Нарисуем ей целую поляну ромашек! (Дети рисуют ромашки мелками на асфальте)

Баба Яга:

Спасибо, яхонтовые вы мои! Теперь все мои желания исполнятся!

И на Кощееву долю хватит! До свидания!

Воспитатель: А мы с вами, ребята, будем оставаться большой дружной семьей! И каждому из вас мы приготовили по маленькой ромашке, которую вы подарите родителям, как символ семьи, любви и верности и вместе загадаете желание!

Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе «День семьи, любви и верности»Конспект занятия в старшей группе «День семьи, любви и верности» Конспект занятия в старшей группе: «День семьи, любви и верности» Конспект занятия в старшей группе: «День семьи, любви и верности» Подготовила.

Сценарий праздника «Праздник семьи, любви и верности» «День семьи, любви и верности» Цель: популяризация семейных ценностей, народных традиций и укрепление социального института семьи. Задачи:.

Фотоотчет «Выставка рисунков ко Дню любви, семьи и верности»Фотоотчет «Выставка рисунков ко Дню любви, семьи и верности» ко Дню любви, семьи и верности воспитанники старшей группы решили организовать выставку рисунков. Обсудив тематику решили, что каждый нарисует.

Фотоотчёт о празднике «День семьи, любви и верности»Фотоотчёт о празднике «День семьи, любви и верности» 8 июля вся страна отмечает Всероссийский праздник-День семьи, любви и верности. Эта дата для праздника была выбрана не случайно- уже около.

Конспект празднично-игровой программы, посвященной Дню семьи, любви и верности, для детей от 6 до 13 лет Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: формировать.

Мероприятие к Всероссийскому Дню семьи, любви и верности Сценарий мероприятия «Всероссийский день семьи, любви и верности» Воспитатель: Гаршина Н. К. Дата проведения: 5.07.18г. Цель: воспитывать.

Проект «День семьи, любви и верности». Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги в старшей группе Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги в старшей группе на тему: «Ромашки для мамы» 2018 Цель: закрепить знания и умения вырезания.

Спортивный праздник «День семьи, любви и верности» Цель: любовь и уважение к членам семьи; углублять знания о семье как о частичке общества, страны; развивать воображение, желание рассказывать.

Стенгазета «С днем любви, семьи и верности!»Стенгазета «С днем любви, семьи и верности!» 8 июля мы будем отмечать Всероссийский праздник "День семьи,любви и верности". Символом этого праздника,является ромашка. Ребята из.

Конспект занятия в старшей группе «День семьи, любви и верности»Конспект занятия в старшей группе «День семьи, любви и верности» В день семьи, любви и верности, я предложила ребятам из старшей группы послушать об истории этого праздника, посмотреть мультфильм о Петре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры ко Дню семьи, любви и верности «В поисках лепестков ромашки»
Опубликовано: 12 июля 2019 в 08:44
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры ко Дню семьи, любви и верности «В поисках лепестков ромашки»» (включая файлы) размещена пользователем Ткачева Татьяна (УИ 126458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД