МААМ-картинки

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», октябрь 2020

Найдено материалов: 675
Показаны: 621 - 630

Эссе «Необходимость методической работы»

Эссе «Необходимость методической работы» Современная дошкольная образовательная организация последовательно и необратимо идет по пути преобразований, переживает интереснейший период своего развития. Ключевой идеей стало ее развитие,...

Лего-конструирование в старшем дошкольном возрасте. Картотека игр

 В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься по карточкам. «Чья команда быстрее построит? » Цели: ·учить строить в команде, ...

Мастер-класс для родителей «Игры по мотивам сказок как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Мастер – класс для родителей «Игры по мотивам сказок как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Цель: передача накопленного опыта использования игр по сюжетным сказкам в работе с детьми среднего дошкольного...

Памятка для родителей будущего первоклассника

МДОУ «Новомичуринский детский сад №1» Памятка для родителей будущего первоклассника Общие рекомендации родителям будущих первоклассников. Подготовила: Лисейкина Е. А. 2020 г. Принято считать, что дошкольника не учат, а...

Дидактические игры для старшего дошкольного возраста

СТАРШАЯ ГРУППА. Игры с предметами. «Похож- не похож» Дидактические задачи: учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу, развивать наблюдательность, мышление, речь, ...

Челлендж «Осень» как новая форма организации совместной деятельности ДОО и семьи

Челлендж "Осень " [/b] Цель: ознакомление с челленджем, как новой формой организации совместной деятельности ДОО и семьи; проведение челленджа на осеннюю тему. Задачи: образовательные: - познакомить родителей ( законных...

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи «Осенняя пора» в старшей группе:

Цель- формировать умение составлять связный рассказ об осени с помощью мнемосхем. Задачи – формировать представления детей об осени, типичных осенних явлениях в природе, формировать умение устанавливать простейшие связи между...

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5

ПЯТНИЦА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком. ...

Дидактическая игра «Крестики-нолики» из бросового материала

Людмила Москаленко. Дидактическая игра "Крестики-нолики" своими руками. Задачи: - познакомить детей с правилами игры в «Крестики-нолики»; -тренировка логического мышления; -развитие воображения, внимания, памяти, навыков общения;...

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4

ЧЕТВЕРГ Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком. ...


02102020 - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: 1 ˂ 5 ˃


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД