Найдено материалов: 982
Показаны: 511 - 520
Аттестация. Заявление на высшую категорию
Аттестация. Заявление на высшую категорию. Педагог: Цареградская Анна Сергеевна. В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от Цареградской Анны Сергеевны воспитателя ...
Использование арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ
В этом году , работая с детьми и подростками с ОВЗ, мною была составлена Дополнительная образовательная программа «Малахитовая шкатулка» как средство арт-терапии ( библиотерапия и изотерапия) , которая нацелена на решение проблем...
Развитие творческого потенциала детей средствами изобразительной деятельности
Формирование творческой личности- одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение её должно начаться уже в дошкольном детстве. Наиболее эффективное средство для этого- изобразительная деятельность в...
Планы-конспекты коррекционных часов в старшей группе «Осень в лесу»
ОСЕНЬ В ЛЕСУ старшая группа Тема: «Осень в лесу» Коррекционно – образовательные задачи Формирование фонетической стороны речи. Обучение элементам грамоты. Звук и буква А. ...
Проявления общего недоразвития речи у детей
При общем недоразвитии речи ( ОНР, нерезко выраженном и выраженном, нарушены как звуковая, так и понятийная стороны речи. Нарушения звукопроизношения проявляются в виде дефектного произношения звуков нескольких фонетических групп, ...
Многофункциональность и вариативность как одна из важных характеристик дидактической игры
Игре, как ведущему виду деятельности ребёнка-дошкольника придаётся огромное значение. Игры в детском саду различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и...
Система оценки достижений ребёнка с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости
Система оценки достижений ребёнка. Критерии оценивания и измерения уровня знаний, умений и навыков у учащейся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Всё обучение ребёнка, с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости,...
С. В. Федорова Учитель - логопед МБДОУ "ДС№ 480 г. Челябинска" Коррекция моторных нарушений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством логоритмических упражнений Вследствие новых социальных и экономических отношений, ...
Тематический план по логопедии для детей с нарушением интеллекта. 1 класс
Тематический план по логопедии для детей с нарушением интеллект 1 класс «Недоразвитие речи системного характера 2-3 уровень речевого развития» № П. П. Тема занятия Цели и задачи Фонема ( направление в работе) Лексика ( направление в...
Проект «Дары осени — фрукты и овощи»
Проект «Дары осени- фрукты и овощи» ( Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от 4 до 6 лет) МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Составили...
02102018 - перейти на главную страницу рубрики.