Найдено материалов: 201
Показаны: 81 - 90
Использование мультипликации как средства развития связной диалогической речи
Аннотация: Чтобы ребёнок был активным, с интересом и увлечением познавал мир, необходимо использовать смену видов деятельности. В настоящее время активизируются поиски новых эффективных форм и методов работы, а также интереса детей к...
Картотека игр и упражнений к программе обучения чтению детей 5–6 лет по методике Зайцева
1. Игра: «Найди пару» Цель: учить находить одинаковые склады ( слоги) на картинках и соединять их в пару, рисуя маркером дорожку. Развивать зрительное внимание и мелкую моторику. Ход игры: каждый ребёнок получает лист с...
Методическая разработка «Физкультурные праздники в детском саду»
Развитие физической активности и двигательных навыков детей. - Формирование позитивного отношения к физической активности и здоровому образу жизни. - Социализация и развитие коммуникативных навыков через совместные игры и соревнования....
Конспект интегрированного занятия «Гномики»
Взаимосвязь специалистов: учитель — логопед, педагог — психолог, музыкальный руководитель Тема: Гномики. Цели: - развивать словарь причастий. - продолжать развивать связную речь. - развивать пространственное и схематическое...
Роль музыки в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников
«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности… . Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека» В. А. Сухомлинский Одна из важнейших задач...
Консультация для педагогов «Пирамида моих ценностей»
Методическая разработка «Пирамида твоих ценностей». Цель: Использование методики позволяет исследовать направленности и ценности воспитанников. Задачи: - знакомство воспитанников с понятием ценности ( Мини-лекция: Что такое...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическая полянка»
Цель: показать на практике, как можно закреплять и обобщать знания детей об основных математических понятиях. Задачи: Обучающие: закреплять понятие «один»-«много»; упражнять в умении распознавать и называть геометрические фигуры (...
Конспект занятия «Зимняя сказка»
Взаимосвязь специалистов: учитель-логопед, учитель-логопед, музыкальный руководитель Тема: Зимняя сказка. Цели: - обобщать и систематизировать знания детей о зиме. - развивать полноту восприятия зрительных, слуховых ощущений. ...
Конспект интегрированного занятия «Кафе»
Взаимосвязь специалистов: учитель — логопед, педагог — психолог, музыкальный руководитель Тема: Кафе. Цели: - развивать вербальные формы проявления эмоций ( интонацию. - актуализировать эмоциональное состояние ( мимика, ...
Методика проведения подвижных игр
Методика проведения подвижной игры включает в себя: 1. Выбор игры 2. Сбор детей на игру 3. Создание интереса 4. Объяснение правил игры 5. Распределение ролей 6. Руководство ходом игры 7. Подведение итога «Методика и...
02092023 - перейти на главную страницу рубрики.