Все публикации автора Анастасия Гришина
- Картотека дидактических игр для развития ориентировки в пространстве
- Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика и игра для работы с ребенком «Логопедическая Бродилка»
- Организация экспериментальной деятельности в ДОУ
- Информационные компьютерные технологии в работе учителя логопеда
- Веселые речевые игры «Кто кем (чем) будет? Птица — не птица. Шаги»
- Бытовая сказка как метод коррекции эмоциональной сферы у детей с детским церебральным параличом
- Памятка для родителей «Этапы развития речи вашего ребенка»
- Рекомендации родителям от учителя-логопеда на летний период
- Комплекс речевых игр для дошкольников «Моя Семья»
- Игры для развития грамматического строя речи у дошкольников
- Консультация для родителей «Логоритмика — веселое и полезное занятие для вашего ребенка»
- Дифференциация звуков [С]-[З]. Знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш]
- Консультация «Логопедический массаж»
- 20 Игр на развитие речи ребенка
- Игры для развития речи малышей от 3 месяцев до 1 года. Рекомендации родителям
- Конспект досугового мероприятия «Наша армия сильна» для детей 5–6 лет с элементами логоритмики
- Особенности слухоречевой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
- Консультация для воспитателей «Характеристика речевого развития детей от 2 до 7 лет»
- Мнемотехника как средство эффективного запоминания материала для детей
- Игры для детей старшего звена «Занимательная Этимология»
- Формирование грамматического строя речи у детей по лексическим темам
- Презентация «Тренажер Гросса» для детей с ДЦП
- Конспект клубного часа для детей 5–6 лет «Профессия почтальон. Станция «Почта»
- Консультация для родителей «Пальчики играют, малыша развивают!»
- Консультация «Формирование познавательно-речевой активности у детей раннего возраста посредством малых форм фольклора»
- Teacch методика работы с «особыми» детьми
- Использование элементов литотерапии в логопедической работе с детьми
- Аква и крио терапии в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
- Биоэнергопластика в логопедической работе