Папки-передвижки

Все публикации автора Юлия Макарова

  1. Работа логопеда с родителями в условиях детской поликлиники
  2. Формирование связной речи у дошкольников
  3. Логопедическая работа с детьми 2–3 лет, имеющими речевые нарушения
  4. Консультация для родителей «Ребёнок начал заикаться»
  5. Консультация для родителей «Скажите «Да» занятиям с логопедом»
  6. Точечный массаж в коррекционной и лечебной педагогике
  7. Вестибулярные пластинки в работе логопеда
  8. Игры для отработки слов IV типа слоговой структуры слова
  9. Условия активизации речевого развития детей раннего возраста
  10. Консультация «Как избавиться от межзубных звуков?»
  11. Использование многофункционального логопедического пособия в работе с детьми с ОВЗ
  12. Конспект подгруппового занятия в средней группе для детей с ОНР «Звук [Ы]»
  13. Занятие по речевому развитию для старших дошкольников «Относительные прилагательные»
  14. Пространственные представления у детей
  15. Консультация «Фотоаппарат-помощник»
  16. О проблеме развития словаря прилагательных у детей младшего школьного возраста с ОНР
  17. Мастер класс для педагогов ДОУ «Использование приемов мнемотехники при формировании связной речи у старших дошкольников»
  18. Конспект занятия «Постановка звука [г], артикуляция звука [г]»
  19. Консультация «Гиперактивность: как играть с гиперактивными детьми?»
  20. Элементы психотерапии в работе логопеда
  21. Постановка звука [К], артикуляция звука [К]
  22. Конспект логопедического занятия в старшей группе с использованием мнемотехники по стихотворению Н. Егоровой «Листопад»
  23. Ароматерапия в детском саду
  24. Личностно-ориентированный подход логопеда в коррекционной работе
  25. 15 лучших сенсорных игр для городского ребенка
  26. Ортопедические коврики в коррекции речи
  27. Методика Грузиновой по запуску речи
  28. Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации
  29. Логопсиходиагностика и логопсихотерапевтический подход
  30. Особенности формирования фонематического восприятия у детей с ОНР III уровня
  31. Консультация «Нарушения темпо-ритмической организации речи. Новые подходы в преодолении»
  32. Консультация для родителей «Почему ребенок не говорит»
  33. Консультация «Что такое билингвизм?»
  34. Конспект логоритмического занятия с детьми разновозрастной группы с ТНР «Прогулка в осеннем лесу»
  35. Использование сюжетно-ролевой игры для стимуляции речевой активности детей с моторной алалией
  36. Конспект бинарного фронтального занятия «Путешествие по сказкам Андерсена»
  37. Эффективное использование интерактивных игр в работе логопеда
  38. Консультация для родителей «Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья»
  39. Консультация для родителей «Этот трудный звук [р]. Советы логопеда»
  40. Консультация для родителей «Как учить детей с вдохновением?»
  41. Консультация для родителей и педагогов «Причины нарушения речи»
  42. Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД