Все публикации автора Юлия Макарова
- Работа логопеда с родителями в условиях детской поликлиники
- Формирование связной речи у дошкольников
- Логопедическая работа с детьми 2–3 лет, имеющими речевые нарушения
- Консультация для родителей «Ребёнок начал заикаться»
- Консультация для родителей «Скажите «Да» занятиям с логопедом»
- Точечный массаж в коррекционной и лечебной педагогике
- Вестибулярные пластинки в работе логопеда
- Игры для отработки слов IV типа слоговой структуры слова
- Условия активизации речевого развития детей раннего возраста
- Консультация «Как избавиться от межзубных звуков?»
- Использование многофункционального логопедического пособия в работе с детьми с ОВЗ
- Конспект подгруппового занятия в средней группе для детей с ОНР «Звук [Ы]»
- Занятие по речевому развитию для старших дошкольников «Относительные прилагательные»
- Пространственные представления у детей
- Консультация «Фотоаппарат-помощник»
- О проблеме развития словаря прилагательных у детей младшего школьного возраста с ОНР
- Мастер класс для педагогов ДОУ «Использование приемов мнемотехники при формировании связной речи у старших дошкольников»
- Конспект занятия «Постановка звука [г], артикуляция звука [г]»
- Консультация «Гиперактивность: как играть с гиперактивными детьми?»
- Элементы психотерапии в работе логопеда
- Постановка звука [К], артикуляция звука [К]
- Конспект логопедического занятия в старшей группе с использованием мнемотехники по стихотворению Н. Егоровой «Листопад»
- Ароматерапия в детском саду
- Личностно-ориентированный подход логопеда в коррекционной работе
- 15 лучших сенсорных игр для городского ребенка
- Ортопедические коврики в коррекции речи
- Методика Грузиновой по запуску речи
- Ведение интегративных групп на базе отделения абилитации
- Логопсиходиагностика и логопсихотерапевтический подход
- Особенности формирования фонематического восприятия у детей с ОНР III уровня
- Консультация «Нарушения темпо-ритмической организации речи. Новые подходы в преодолении»
- Консультация для родителей «Почему ребенок не говорит»
- Консультация «Что такое билингвизм?»
- Конспект логоритмического занятия с детьми разновозрастной группы с ТНР «Прогулка в осеннем лесу»
- Использование сюжетно-ролевой игры для стимуляции речевой активности детей с моторной алалией
- Конспект бинарного фронтального занятия «Путешествие по сказкам Андерсена»
- Эффективное использование интерактивных игр в работе логопеда
- Консультация для родителей «Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья»
- Консультация для родителей «Этот трудный звук [р]. Советы логопеда»
- Консультация для родителей «Как учить детей с вдохновением?»
- Консультация для родителей и педагогов «Причины нарушения речи»
- Мастер-класс для педагогов «Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми старшего дошкольного возраста»