Все публикации автора Наталья Печенкина
- Современные информационные технологии как средство коррекции грамматического строя речи у дошкольников
- ЛогоПчёлка в процессе коррекции речевых нарушений
- Программа коррекционного курса «Предметно-практические действия» в 5 классе коррекционной школы для детей с УО
- Формирование функциональной грамотности у детей с ТНР в условиях цифровой образовательной среды в ДОУ
- Составление маршрута по разделу грамматического строя речи по лексической теме «Овощи», MatataLab
- Интерактивная обучающая система «Играй и развивайся» Картотека учителя-логопеда
- Интерактивный комплекс «Играй и развивайся»», с применением бесконтактного сенсорного игрового контроллера Kinect
- Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab по теме «Пересказ русской народной сказки»
- Тренинг для родителей «Формирование звуко-буквенного анализа у детей дошкольного возраста с ТНР»
- Реферат «Особенности современной семьи»
- Взаимодействие учителя-логопеда с родителями. Анкета «Оценка коррекционного процесса в ДОУ»
- Кинезиологические упражнения в детском саду в общеразвивающей группе и в группах для детей с ОВЗ
- Паспорт проекта «Вредная батарейка»
- Эссе по теме «Концепция дошкольного воспитания: проблемы и пути решения»
- Пальчиковые игры для самых маленьких
- Игры для развития слухового внимания детей 4–5 лет
- Картотека физминуток на занятиях (уроках) по обучению грамоте
- Артикуляционная гимнастика-сказка «У бабушки с дедушкой»
- Консультация «Взаимодействие с семьей»
- Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Математика»