Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab по теме «Пересказ русской народной сказки» (1 фото)
Наталья Печенкина
Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab по теме «Пересказ русской народной сказки»
▼ Скачать
Автор: Печенкина Наталья Юрьевна, учитель-логопед.
Цель:развитие связной речи,посредством программирования с использованием образовательного набора MatataLab.
Задачи:
Продолжать формировать умение составлять пересказ по серии сюжетных картин;
Учить детей употреблять в речи сложноподчиненные предложения в описании природы.
Уточнять и расширять словарь по теме «Овощи».
Формировать у детей самоконтроль за речью.
Формировать навык ориентирования на плоскости и в пространстве и навык составления алгоритмов.
Публикация «Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab по теме „Пересказ русской народной сказки“» размещена в разделах
Развивать и совершенствовать психологические предпосылки к обучению:
-устойчивости внимания;
-наблюдательности;
-способности к запоминанию;
Осуществлять коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.
Задание 1
Педагог предлагает детям построить маршрут для MatataBot, таким образом, чтобы получился пересказ приближенный к тексту (Приложение).Начальное местоположение и направление взгляда MatataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен флажком. Правильный вариант построение пути представлен ниже. Для передвижения по полю необходимо использовать ячейки с изображением вершков.
Если вас заинтересовала данная разработка ещё больше материалов вы можете найти на ВИКДОО251.
Публикации по теме:
Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»
Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.
Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.
Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»
Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.
Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет
Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.
Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка»
Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки "Репка". Инсценирование сказки.
Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»
В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.
Сценарий русской народной сказки «По щучьему велению»
Действующие лица: Невестка – Вера Пономарева, Емеля – Арсений Кравченко, Щука и Марья-Царевна – Маша Асенчакова. Невестка Эй, Емеля, просыпайся,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.
Модификация русской народной сказки «Репка»
Модификация русской народной сказки «Репка» Цель: развивать творческое воображение детей, используя игры-драматизации. Задачи: Развивать.
Проект «В гостях у русской народной сказки»
Проект «В гостях у русской народной сказки» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.