Наталья Печенкина
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями. Анкета «Оценка коррекционного процесса в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Фамилия,инициалы (указывать по желанию)___
2. Как Вы относитесь к тому, что Ваш ребё нок посещает в логопедические занятия:
а) положительно
б) отрицательно, моему ребёнку не нужна специальная помощь
в) положительно, но стесняюсь этого
г) другой вариант (укажите)___
3. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей:
Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями, Анкета „Оценка коррекционного процесса в ДОУ“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Консультации логопеда для родителей
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
а) потому что нарушения речи мешают развитию всех психических процессов и личности ребёнка
б) потому что это некрасиво
в) считаю, что не надо исправлять речевые нарушения, всё само пройдёт
г)другой вариант___
4. Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над правильной речью:
а) да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться
б) просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить
в) не считаю нужным это делать
г)другой вариант (укажите)___
5. Считаете ли вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребё нка:
а) да, только при объединении усилий логопеда, учителя и семьи можно добиться хороших результатов
б) да, но у нас нет на это времени
в) да, но мы не знаем, что нужно делать
г) нет, это задача логопеда
д) другой вариант (укажите)___
6. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребё нка:
а) все
б) никто
в) некоторые (укажите)___
7. Как часто вы выполняете задания и рекомендации логопеда:
а) всегда
б) когда есть время
в) когда есть желание
г) когда хочет ребёнок
д) другой вариант (укажите)___
8. Как часто Вы обращаетесь к логопеду по вопросам обучения, воспитания и развития речи ребё нка:
а) постоянно
б) только в крайних случаях
в) очень редко, потому что стесняюсь
г) мне не нужны ничьи советы, я сам (а) всё знаю
д) другой вариант (укажите)___
9. Ответы на какие вопросы, касающиеся логопедической работы, Вы хотели бы получить :___
10. Как Вы оцениваете работу логопеда :___
11. Ваши замечания, претензии к работе логопеда:___
12. Ваши предложения, пожелания по организации логопедической работы: ___
Дата: ___
Анкета для родителей №2
Каждый из Вас желает вырастить своих детей образованными, воспитанными, всесторонне развитыми. Эту задачу можно выполнить только в тесном сотрудничестве родителей с педагогами. Мы просим Вас ответить на вопросы анкеты.
Обратите внимание, что вопросы анкеты уже содержат готовые ответы. Ваша задача – выбрать один из них.
1. Считаете ли Вы необходимой помощь логопеда в развитии детей?
• Да. • Нет. • Затрудняюсь ответить.
2. Заметили ли Вы изменения в развитии Вашего ребенка за прошедший год?
• Да. • Нет. • Затрудняюсь ответить.
3. Если Вы заметили, то, какие это изменения?
• Положительные. • Отрицательные. • Затрудняюсь ответить.
4. Если Вам приходилось принимать участие в родительских собраниях, семинарах-практикумах, консультациях, выберите, пожалуйста, какое из приведенных ниже высказываний, соответствует Вашему личному ощущению после присутствия на встрече:
• Хороший получился разговор, хотя мне и раньше было известно то, о чем говорили.
• Встреча невольно заставила задуматься о многом из того, что я раньше не принимал (а) во внимание, получил (а) толчок к оценке собственных родительских успехов и просчетов в развитии и воспитании ребенка.
• Пожалуй, я зря потратил (а) время, придя на встречу.
• Интересными оказались советы логопеда, прозвучавшими в беседе. Но следовать им дальше довольно трудно, хотя я не жалею, что пришл (а) на встречу.
Ф. И. О. (родителя)___
Дата: ___
Анкета для родителей № 3
Эффективность коррекционной работы как непрерывного педагогического процесса во многом определяется качеством и уровнем взаимосвязи и преемственности всех его участников. Непрерывность педагогического воздействия в системе работы над нарушениями речи предполагает тесную взаимосвязь логопеда и родителей. Заполните, пожалуйста, анкету. Ответы помогут оценить эффективность Вашей работы с детьми дома.
1. Систематично ли организуете занятия с ребенком дома?
Ответ: ___
2. Какова длительность занятий с ребенком в домашних условиях?
Ответ: ___
3. Как оказываете помощь ребенку?
Ответ: ___
4. Как проводите текущую коррекцию?
Ответ: ___
5. Как подкрепляете достижения ребенка?
Ответ: ___
Ф. И. О. (родителя)___
Дата: ___
Анкета для родителей № 4
Многолетний опыт практических работников по коррекции речевых нарушений подтверждает положение о том, что только в тесном контакте логопеда с субъектами образовательного процесса обеспечивается эффективность коррекционной работы. Мы просим Вас принять участие в анкетировании. Ответьте, пожалуйста, на вопросы.
1. Ваши пожелания логопеду ___
2. Критические замечания по организации занятий с Вашим ребенком___
3. Ответы на какие вопросы, касающиеся логопедической работы, Вы хотели бы получить. Напишите, пожалуйста, проблематику вопросов___
4. Нужна ли Вам методическая помощь логопеда? Если да, то какая помощь?___
5. Имеете ли Вы возможность и желание посещать индивидуальные занятия с Вашим ребенком, родительские собрания, индивидуальные консультации?
Ф. И. О. (родителя)___
Дата: ___
Анкета для родителей № 5
Просим Вас оценить результативность работы логопеда за прошедший год. Заполните, пожалуйста, анкету.
1. Наблюдается ли динамика в речевом развитии Вашего ребенка?
2. Как Вы оцениваете речь Вашего ребенка на данном этапе коррекции?
3. Совпали ли результаты коррекционной работы логопеда с ожидаемыми Вами результатами?
4. Довольны ли Вы работой логопеда?
5. Принимали ли Вы участие в коррекционном процессе?
Ф. И. О. ___
Дата: ___