Все публикации автора Наталья Разумова
- Консультация «Ребенку трудно влиться в коллектив»
- Консультация для родителей «10 фраз, которые можно (и нужно!) говорить ребенку вместо «Молодец»
- Консультация для родителей «К чему приводит стремление делать все, что хотят дети»
- Консультация для родителей дошкольников, которые знают или интуитивно понимают, что дети — хорошие
- Консультация для родителей «Надо ли делиться игрушками в раннем возрасте?»
- Консультация для родителей «Почему дети не хотят идти в школу»
- Стили воспитания и их влияние на взрослую жизнь
- Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога
- Как помочь ребенку справиться с психологической травмой. Практическое руководство для родителей и педагогов
- Формирование психологических границ у ребенка. 5 советов
- Консультация для родителей «Ложечку за маму, или Как мы учим детей неправильному пищевому поведению»
- Адаптация к школе по типу темперамента
- Консультация «Как научить ребенка справляться с жизненными трудностями»
- Консультация «Зачем разрешать ребенку баловаться?»
- Консультация «Тревожная семья: может ли ребенок вырасти спокойным?»
- Конспект психологической квест-игры «Счастливы вместе!»
- Консультация для родителей «Как облегчить походы в детский сад»
- Консультация для родителей «Почему с мамой дети ведут себя хуже, чем с другими»
- 12 способов простить родителям обиды
- Подвижная игра как средство адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ
- Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии
- Конспект занятия в старшей группе по формированию целостной картины мира «Хлеб — всему голова»
- Фотоотчет «Мы — дети России»
- Фотоотчет «Шаги к профессии. Водитель»
- Рекомендации психолога родителям «Как поддержать и успокоить ребенка»
- Проведение педагогом-психологом занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Эбру» в дошкольном учреждении
- Проведение акции педагогом-психологом в детском саду «Всё о правах наших детей»
- Необычные способы, чтобы прекратить истерику у ребенка
- Конспект развивающего занятия педагога-психолога в средней группе ДОУ «Песочная страна»
- Рекомендации родителям «Детские капризы и истерики. Как бороться»
- Интегрированное занятие педагога-психолога с воспитателем во второй младшей группе «Чудеса со Снеговиком»
- Консультация для родителей «Детская ложь»
- Психологические особенности детей 5–6 лет
- Конспект выступления на родительском собрании «Адаптация малыша к детскому саду»
- Фотоотчет. Применение психологического лото «Эмоции» с детьми средней группы в ходе игры
- Рекомендации педагога-психолога. Подвижные игры дома: 8 идей, как занять ребенка на карантине
- Конспект занятия педагога-психолога совместно с учителем-логопедом «Вежливость и грубость»
- Сказки, которые помогут вашему малышу адаптироваться в детском саду
- Акция «Неделя добрых дел в детском саду»
- Консультация для родителей «Компьютерная зависимость детей дошкольного возраста»
- Презентация «Мастер-класс «Рисуем цветным песком»
- 10 шпаргалок о том, как правильно говорить с детьми
- Разработка педагогом-психологом дидактической игры «Найди пару» и применение ее на индивидуальном занятии
- Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога на тему «Добро и зло»
- Рекомендации по выявлению уровня знаний и представлений дошкольника о профессиях