МААМ-картинки

Интегрированное занятие педагога-психолога с воспитателем во второй младшей группе «Чудеса со Снеговиком» (9 фото)

Наталья Разумова
Интегрированное занятие педагога-психолога с воспитателем во второй младшей группе «Чудеса со Снеговиком»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие педагога-психолога с воспитателем во второй младшей группе

Цель:помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства;

Задачи:

Образовательные: Обобщить и систематизировать знания детей о зимних явлениях и свойствах снега, формировать умение заниматься экспериментальной деятельностью,научить детей решать познавательные задачи и делать выводы.

Публикация «Интегрированное занятие педагога-психолога с воспитателем во второй младшей группе „Чудеса со Снеговиком“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать познавательный интерес детей, воображение, умение мыслить логически. Закреплять умение подбирать прилагательные. Развивать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Воспитательные: Воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: конверт с запиской; ведро со снегом; лопатки; формочки; одноразовые тарелки и салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия.

В: Ребята, сегодня утром нам в группу принесли конверт. Он очень холодный, будто нам его прислал сам Дед Мороз. Откроем конверт?

(открываем конверт)

В:Ой, а в этом конверте есть записка.

«В группу «Ромашка» спешит важный гость.»

- Пока гость к нам идет, давайте вспомним, что бывает зимой?

- В какие игры дети играют зимой?

- Сейчас давайте вместе слепим снеговика.

Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)

Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)

Мы скатаем снежный ком - (ладонями делают круговые движения по бедрам)

Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)

А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)

Вот такой (показывают величину кома меньше)

А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)

Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)

Вот и вышел снеговик.

(ставят руки в бока, повороты влево – вправо)

Включается музыка, дети садятся на ковер и в гости к детям приходит снеговик.

Интегрированное занятие педагога-психолога с воспитателем во второй младшей группе «Чудеса со Снеговиком»

Снеговик. Здравствуйте ребята!

Я на морозе не дрожу,

Нос морковкою держу,

Но не жалуюсь, привык.

Как зовусь я?. (Снеговик)

Я принес для вас пушистый снег! Давайте, мы с вами слепим комочки и поиграем в снежки.

В: Ты что, Снеговик, разве можно играть в теплом помещении в снежки?

Снеговик. А почему бы и нет?

В: Ребята, почему нельзя играть в снежки в помещении? (Снег тает, и ты тоже можешь растаять.)

Снеговик. Я вам не верю! Наберу в баночку снега и позже проверю (Набирает снег в баночку)

В: Ребята, расскажем и покажем снеговику, что может произойти со снегом в тепле?

Дети садятся за столы.

Фото «Чудеса со Снеговиком»
Интегрированное занятие педагога-психолога с воспитателем во второй младшей группе - фото

Снеговик раскладывает снег в тарелочки.

В: Ребята, у вас на тарелочках лежит снег. Возьмите его в ручки. Потрогайте его.

В: Какой снег? (Холодный, пушистый, легкий, чистый или грязный)

В: Какого он цвета?

В: А сейчас спрячьте снег в кулачке, и посмотрите что случится? (Снег тает, превращается в воду, водичка капает)

В: Почему снег тает на ладошке? (Ладошка тёплая, а снег холодный.)

В: Правильно, снег любит холод, а рука у нас тёплая, поэтому снег растаял и превратился в воду.

В: Замёрли ваши ручки? Вытирайте руки салфеткой.

В: Вот видишь, Снеговик, в теплом помещении снег тает, и если мы будем кидаться снегом, то везде будет мокро.

Снеговик. Понятно. А я хотел раскидать снег и показать вам, какие красивые следы можно оставлять на снегу.

Фото №1 Публикация Интегрированное занятие педагога психолога с воспитателем во второй младшей группе Чудеса со Снеговиком размещена в разделах Зима Фото №2 Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий

Опыт №2.

В: Не расстраивайся, Снеговик, мы с ребятами знаем, как можно в группе оставить отпечатки на снегу. Снеговик, помоги ребятам набрать лопаткой снег и положить на тарелку. Я приготовила вам разные формочки, а вы с помощью этих формочек, оставьте отпечатки на снегу.

Дети выполняют задание. Воспитатель помогает, спрашивает, что у них получается (рыбки, черепашки, звездочки и т. д.) Воспитатель старается добиваться полных ответов, привлекает всех детей.

В: Молодцы, ребята! Молодец, Снеговик! Тебе понравилось оставлять такие следы на снегу?

Фото №3 Все конспекты Работа психолога в ДОУ Работа психолога

Опыт № 3

Снеговик. Да, действительно интересно. Ребята я так люблю холодный снег, попробуйте какой он вкусный, холодный, как «мороженное». (хочет взять снег в рот)

В: Подожди, подожди. Снеговик, ты разве не знаешь, что снег есть нельзя?

Снеговик. Почему это нельзя?

В: Ребята, почему нельзя есть снег?

В: Правильно. Если съесть много снега, то можно заболеть.

В: А сейчас давайте посмотрим на снег, который был в баночке снеговика.

Дети выходят из-за столов.

В: Посмотрите, куда же пропал снег? (Снег растаял)

В: Почему снег не тает на улице? (ответы детей)

Фото №4 Конспекты занятий Снеговик

В: На улице холодно, поэтому снег лежит и не тает. А теперь Снеговик посмотри на эту воду. Какая она? (Грязная)

В: А скажите, можно ли пить эту воду, из растаявшего снега? (Нет, эту воду пить нельзя, она грязная).

В: Как можно использовать воду? Что можно сделать с этой водой? (поиграть, покрасить, полить цветы, заморозить)

Фото №5 Материалы про снеговиков Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Развивающ ие Развивать познавательный интерес детей воображение умение мыслить логически Фото №6 Закреплять умение подбирать прилагательные

Заключительная часть

Снеговик. Кажется, я начинаю таять и мне пора уходить.

(Уходит и на половине пути возвращается)

В: Снеговик, подожди, ты забыл свой чемодан.

Снеговик: Точно, про чемодан совсем забыл. За то, что вы помогли мне понять, что в теплом помещении нельзя играть со снегом и нельзя его есть, я покажу вам волшебство. В моем чемодане были волшебные снежные комочки, а сейчас они превратились в кокосовые конфеты (Рафаэлла). Угощайтесь ребята, а я пойду в другой детский сад и расскажу все, чему вы меня научили. До свидание!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Интегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Ромашка-символ семьи» во второй младшей группе Цель: -воспитывать любовь и уважение к членам семьи -выполнять самостоятельно аппликацию -развивать эстетический вкус Задачи: воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие педагога-психолога с воспитателем во второй младшей группе «Чудеса со Снеговиком»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 18:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие педагога-психолога с воспитателем во второй младшей группе «Чудеса со Снеговиком»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Разумова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД