Наталья Разумова
Конспект занятия педагога-психолога совместно с учителем-логопедом «Вежливость и грубость»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное занятие направлено на :
-воспитание нравственных качеств, таких как доброта, взаимопонимание;
-расширение запаса «вежливых слов»;
-знакомство с особенностями характера человека;
-формирование навыков взаимодействия детей друг с другом;
-активизации слухоречевого внимания.
Публикация «Конспект занятия педагога-психолога совместно с учителем-логопедом „Вежливость и грубость“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ
Психолог. Здравствуйте ребята. скажите, пожалуйста, какого человека можно назвать вежливым? воспитанным?а какого грубым (ответы детей)
-давайте сейчас попробуем передать волшебный камешек по кругу и пожелаем друг другу что-то хорошее, вежливое и доброе
-молодцы. а теперь рассмотрим с вами картинки, где изображены вежливые и грубые действия, а вы должны их определить (показываются изображения на ноутбуке)
Логопед. Игра «Как бы ты поступил? (по сюжетным картинам)
1 - Что случилось со старушкой?
- Чем можно помочь старушке?
- Как бы вы поступили, если шли мимо?
2 - Почему мальчик спрятал мороженое?
- Как бы вы поступили на его месте?
- Что чувствовал мальчик, когда друг предложил ему конфету? (стыдно)
3. - Почему у мальчика грустные глаза?
- О чем он мечтает?
- Вы бы помогли ему? Как?
4. - Что делают дети на цветочной поляне?
- Кому из них нужно сказать: «Если все сорвать цветы, не будет в мире красоты».
- Какое правило, мы знаем?
- ребята, я рада, что во всех случаях вы поступили бы правильно. Мне кажется, что и это задание вы выполнили правильно.
Психолог. Ребята, а теперь я предлагаю сделать "дерево вежливости".
(В форме ладошек изготовить листочки из цветной бумаги)
Сейчас вы подойдете к столу и каждый из вас будет говорить вежливое слово, мы его напишем на листочке и приклеим на наше дерево.
- ВОТ ТАКОЕ У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ ДЕРЕВО ВЕЖЛИВОСТИ.
РЕБЯТА, ВЫ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ. НУ, А ТЕПЕРЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОЩАТЬСЯ. ДОСВИДАНИЕ!