Все публикации автора Марина Керимова
- Использование песочной терапии и игр с песком в работе учителя-дефектолога
- Формирование графо-моторных навыков у детей с умеренной умственной отсталостью
- Развитие речи детей младшего возраста (2–4 года)
- Конспект занятия для средней группы «Овощи и фрукты — витаминные продукты»
- Психологические особенности детей с ОВЗ
- Беседа с родителями педагога-дефектолога «Как помочь ребёнку стать внимательным»
- Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда-дефектолога с детьми, имеющими нарушения речи
- Программа артикуляционных упражнений (продолжение)
- Программа артикуляционных упражнений
- Цикл сказок «Нарушения внимания и обучаемости»
- Роль песочной терапии в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья
- Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний»
- Конспект занятия «Полет в космос»
- Консультация «Дружба — это сила»