Марина Керимова
Конспект занятия «Путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятий:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в Страну Знаний, в которой много интересного! Посмотрите, какой поезд нас ждет! Он необычный. Вагончики с геометрическими фигурами подскажут какое место у вас. Какие фигуры вы знаете? Это…круг. Это…квадрат. Это …. треугольник. Это … овал. Молодцы.
(Раздаем фигуры каждому ребенку).
Устраиваемся поудобнее. Поехали! Ту-ту!
(Звучит музыка)
Поезд прибывает на первую станцию "Загадай-ка"
(звук- гудок поезда)
на этой станции мы будем отгадывать загадки.
- Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
Дети: автомобиль
В. : правильно, молодцы.
: вот стальная птица,
В небеса стремится
А ведёт её пилот.
Что за птица?
Дети: самолёт
В. : замечательно, спасибо
: ходит город-великан на работу в океан
Дети: корабль
- Вот так чудо! Чудеса!
Подо мной два колеса,
Я ногами их верчу
И качу, качу, качу! (Велосипед)
- Чудо-птица,
Алый хвост.
Прилетела в стаю звезд. (Ракета)
-Что за чудо:
Красный дом,
Окна светлые кругом.
Носит обувь из резины,
А питается бензином. (Автобус)
В. : молодцы справились с загадками, давай перечислим все слова-отгадки: машина, самолет, корабль.
А как все слова-отгадки можно назвать одним словом?
Д :транспорт.
В. : верно, молодцы! Справились с заданиями на этой станции.
2. Хорошо наш поезд отправляется дальше и мы прибываем на станцию «Собирай-ка»
(В конверте части транспорта)
П: Ой, ребята, смотрите, какие-то картинки. Надо нам их собрать. 1.2.3.4.5. Начинаем собирать!
Разрезные картинки.
Что получилось? Давайте посчитаем наши машины. А давайте назовем их ласково.
Д. : у меня вертолётик.
У меня самолетик.
У меня грузовичок.
У меня машинка.
У меня кораблик.
У меня ракеточка.
У меня автобусик, троллейбусик, трамвайчик, поездок
Здорово!
3. Наше путешествие продолжается, Садимся поудобнее на коврик и поехали (Логоритмика «Паровозик»)
Мы прибываем на станцию “Маленькая ферма ” (звук- гудок поезда).
Ребята, выходите из поезда.
Педагог: Посмотрите, у нас на лугу пасется лошадка. Кто знает про нее стишок? Повторяйте за мной:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!
А у нас игра. Надо найти маму и ее детенышей.
Кто у нас нашелся?
Как они кричат? Корова – му-мычит, свинья- хрю-хрюкает, лошадь –иго-го-ржет, коза-ме-блеет, кролик – пи – пищит, курица-коко-кудахчет, утка-кря-кря-крякает, овца-бе-блеет, кошка-мяу-мяукает, собака-гав-лает.
В. : Очень хорошо. Ребята, время нашего путешествия подходит к концу, нас наверное уже совсем заждались.
Внимание! Наш волшебный поезд прибывает на конечную станцию “Академия Успеха ”
(звук- гудок поезда).
Поезд наш едет, колеса стучат,
В поезде нашем ребята сидят
Выходите из поезда, давайте попрощаемся с ним, и покажем голосом, как поезд
Уезжает, отдаляется от нас “ууууу”
В. : на прощание помашите поезду рукой. (машут)
В. : вам понравилось наше путешествие? А на каких станциях мы побывали? ("Загадай-ка",«Собирай-ка», “Маленькая ферма ”.
Ребята, какие вы все молодцы! У нас есть для вас сюрприз: Волшебный шар! Сейчас мы его все вместе лопнем и узнаем, что там внутри! Кто не боится, подходите ближе.
Лопаем шар. Дети играют с маленькими шариками.
Дарим пригласительные.