Папки-передвижки

Консультация «Дружба — это сила»

Марина Керимова
Консультация «Дружба — это сила»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

• формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;

• создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи:

Образовательные:

• Развивать познавательный интерес;

• закрепить тему «Границы предложений»;

• Развивать чувство юмора, воображение, смекалку;

• Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.

Развивающие:

Темочки:

• Способствовать развитию внимания, координационных способностей

• Способствовать сплочению детей в коллективе

Воспитательные:

• Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

Необходимый инвентарь: пословицы, анкета, маски (сказка репка, мел,доска.

Ведущая№ 1: Ребята, мы сегодня с вами будем играть в игры, разгадывать кроссворды, соревноваться друг с другом. Но сначала, ответьте, любите ли вы сказки?

Выходите те, кто хочет поучаствовать в сказке. (Дети выходят).

Играем сказку «Репку».

Ведущая № 1:Какие молодцы! Ребята, а про что эта сказка? Про дружбу!

Вед. № 2: Ребята, какие пословицы о дружбе вы знаете? Вот первое задание. Это пословицы. Они разделены на 2 части. Ваша задача: найти вторую половину. Первая половина начинается с большой буквы. Например, читает одну половину: Дерево держится корнями,

Вед. № 1: а человек друзьями.

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

Человек без друзей, что дерево без корней.

С другом держись, а недруга берегись.

Дружба, как стекло: разобьешь, не сложишь.

Новых друзей наживай, а старых не теряй.

Где дружба, там и согласие.

Друга на деньги не купишь.

Без друга жить-самому себе постылым быть.

Без беды-друга не узнаешь.

Дружба любит дело.

Врагу не кланяйся, для друга-жизни не жалей.

Вед № 1: А теперь поиграем: становитесь в круг. Игра с мячом. Ребенок в центре ловит мяч на хорошее качество друзей и отбивает на плохие. Друг должен быть: добрым, жадным, равнодушным, завистливым, щедрым, отзывчивым, хвастливым, общительным, честным, ленивым, вруном, верным.

Вед. № 2: Ребята, а какие вы знаете сказки про друзей? Что это за сказка:Про человека, кота, осла, собаку, петуха, которые играли на музыкальных инструментах

(«Бременские музыканты», Сказка о деревянном мальчике, который помог своим друзьям спастись от тирана Карабаса-Барабаса и с помощью золотого ключика открыли свой кукольный театр («Сказка о Буратино или Золотой Ключик», русская народная сказка о том, как Иван-Царевич добывал Жар-Птицу и другие трофеи для царя. В этом ему помогал Серый волк («Иван-Царевич и Серый Волк», Сказка о коте в обуви, который помог своему хозяину не только разбогатеть, но и жениться на принцессе («Кот в сапогах», Сказка про девочку, у которой был волшебный цветок, его волшебный лепесток помог выздороветь другу девочки – мальчику Вите («Цветик-семицветик»).

На каждую разгадку показывается Картинка презентации.

Вед. № 2: Вот и мы предлагаем вам сейчас сделать цветок дружбы.

Выходят дети, складывают, склеивают цветок дружбы.

Вед. № 1: А теперь разминка для наших умов. Кроссворд.

Разгадывание кроссворда. : Подбираем слова-антонимы, т. е. слова, которые обозначают качество или предмет наоборот исходному слову.

1. Жадность (щедрость).

2. Непостоянство (Верность).

3. Презрение (уважение).

4. Равнодушие (Поддержка).

5. Злоба (доброта).

6. Ветреность (надежность).

Поучилось слово «ДРУЖБА».

Вед. № 1: А какую сказку мы проигрывали вначале нашей встречи? Репка. А вот теперь послушайте сказку на новый лад.

Сказка про «НЕДРУЖНУЮ» Репку

Посадил Дед репку. Выросла Репка большая-пребольшая. Стал Дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может. Позвал Дед Бабку. А та не идет.

- Некогда мне, - говорит. - Сериал смотрю.

Пожал плечами Дед, стал внучку звать. А внучка на дискотеку собирается.

- Дед, я накраситься не успею. Позови лучше Жучку.

Снова удивился Дед. Позвал Дед Жучку. Та – верная собака, пришла на помощь Деду. Тянут-потянут, вытянуть не могут…

Позвала Жучка Кошку. Кошка вспомнила обиды свои прошлые и тоже не идет.

- Я кошка, а ты собака, а мы всю жизнь воюем! Не пойду помогать!

Делать нечего, позвали Мышку. Мышка пришла. Стали репку тянуть. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Разозлился Дед, бросил все и ушел к бабке-соседке кашу есть.

Осталась вся семья голодная! Репки-то нет! Варить обед не из чего… Что случилось, что ушло из этой сказки?

Вед. № 2: Да, недружные стали все в этой сказке, поэтому и остались все голодные! Не смогли вытащить репку Дед, собака и мышь! А ведь посмотрите, собака осталась верным другом человеку! И мышь тоже не подвела! Она тоже есть хотела. Сытым, конечно быть веселее.

Вед. № 3: Вот пришла пора поиграть и проверить командный дух! Делимся на 2 команды. «Подружки» и «друзья». Ваша задача работать в команде. Сегодня мы будем делать канапе. Что такое «канапе»? Кто знает? Да, это мини-бутербродики на палочке! Он не только вкусный, но еще и красивый! Мы будем делать их с самыми лучшими пожеланиями своим друзьям. Сейчас я покажу, как это и приступим!

Делают Канапе.

Вед № 2: Ребята, недавно вы отвечали на вопросы анкеты о дружбе. Многие из вас написали, что друг должен быть верным, надежным, не должен обзываться, бросать в беде. Вы не хотели бы дружить с жадным, злым, подлым. А еще очень плохо, когда одного человека обижают много людей.

Вед. № 1: Посмотрите на эти 2 яблока. Чем они отличаются? Ничем. Оба красивые, наливные, румяные. А я возьму и одно яблоко обижу, скажу ему: «Ты некрасивое!» а еще и об пол брошу. А теперь вы найдите что-то, что можно найти нехорошего в этом яблоке. (передает по кругу яблоко. Каждый говорит какое-нибудь обидное слово.) А теперь отличаются эти 2 яблока? Да, нет. Такие же, как и были. А вот что мы сейчас сделаем. Мы разрежем их пополам. Посмотрите на то, которое мы не трогали. Оно красивое, белое, сочное. А другое? Оно все побито, потемнело, льется сок из него… Вот так и люди… Когда мы говорим человеку что-то обидное, то в душе остается след, а чем больше людей это делает, тем больше этих следов. Они превращаются в шрамы. Этот человек может замкнуться в себе, перестать доверять людям и уважать их. Давайте будем дружными, добродушными, верными друзьями.

Вед. № 1: А теперь давайте сделаем цветок дружбы. У нас есть серединка. А лепестки –это то, что проверяется дружбой!

Делают цветок.

Вед. № 2: А теперь, друзья, сфотографируемся на память!

Звучит песня «Дружба крепкая»

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дружба — это великая ценность»Фотоотчет «Дружба — это великая ценность» ДРУЖБА - ЭТО ВЕЛИКАЯ ЦЕННОСТЬ,ДРУЖБА- какое хорошее, доброе слово! Наверное, нет ни одного человека, который бы не ценил дружбу. " Нет.

Классный час «Дружба — это нужно» Конспект классного часа в 4 «в» классе МБОУ СОШ № 3 г. Невинномысск автор Косенко Диана Фанилевна Тема: «ДРУЖБА - это очень нужно» Цель:.

Конспект НОД по приобщению к истокам русской народной культуры в средней группе «Дружба — великая сила»Конспект НОД по приобщению к истокам русской народной культуры в средней группе «Дружба — великая сила» Программное содержание 1. Воспитывать интерес к фольклору, уважение к народной культуре. 2. Познакомить детей с образцами устного народного.

Конспект интегрированного занятия «Загадочная сила. Сила притяжения» для детей 6–7 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Образовательные.

Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Учитель физики Мальцева Елена Васильевна Цели урока:.

Образовательная деятельность в подготовительной группе «Дружба — это хорошо или плохо?» Социально-коммуникативное развитие «Дружба это хорошо или плохо? Подготовила : воспитатель Удовенко Л. В. Цель: Объясняем детям, что в основе.

Проект «Дружба — это радость»Проект «Дружба — это радость» Цель: способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками. Задачи:Образовательные:.

Спортивно-физкультурное развлечение «Спорт — это здоровье, сила, красота!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Ярцева Смоленской области Спортивно-физкультурное.

Спортивное развлечение ко Дню здоровья для старших дошкольников «Здоровье — это сила» Спортивное развлечение ко Дню здоровья для старших дошкольников: «Здоровье - это сила» Цель. Формировать у дошкольников навыки здорового.

Внеклассное мероприятие «Дружба — это я и ты» «Путешествие в страну Дружба» (открытое внеклассное мероприятие для младшей группы детей) Цель: - способствовать развитию дружеских взаимоотношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Дружба — это сила»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 19:56
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Дружба — это сила»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Керимова (УИ 1647499) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД