Все публикации автора Ольга Спицына
- Игры педагога-психолога для сенсорного воспитания
- «Путешествие к звёздам» с использованием набора «Дары Фрёбеля» в работе педагога-психолога ДОУ
- Консультация психолога ДОУ для родителей «Когда нужно обращаться к психологу?»
- Консультация педагога-психолога для родителей «Бунт на корабле или кризис четырех лет у ребенка»
- Консультация для воспитателей ДОУ «Причины неконструктивного поведения детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей «Что такое ОНР: причины, проявление, уровни»
- ДИ «Цифры-заплатки» с использованием набора «Дары Фрёбеля» для детей 2–4 лет
- Рекомендация педагога-психолога для родителей «Нужны ли наказания?»
- Рекомендация педагога-психолога для воспитателей «Как работать с гиперактивными детьми»
- Рекомендация для родителей «Способы утихомирить разбушевавшегося ребёнка»
- Картотека игр педагога-психолога ДОУ «Анималотерапия игры с перевоплощениями»
- Карточки педагога-психолога «Эмоции»
- Конспект тренинга для педагогов ДОУ «Сплочение педагогического коллектива»
- Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Счастье — это когда тебя понимают»
- Сценарий праздника «Конкурс юных чтецов»
- Фотоотчёт «Как на масленой неделе из печи блины летели!»
- Психологический тренинг для педагогов «Профилактика эмоционального выгорания»
- Консультация педагога-психолога для родителей «Особенности развития ребенка 4–5 лет»
- Консультация для воспитателей «Развитие познавательной сферы детей 4–5 лет посредством сенсомоторной деятельности»
- Консультация педагога-психолога для воспитателей «Кризис семи лет»
- Консультация педагога — Психолога для родителей «Готовимся к школе»
- Консультация педагога — Психолога для воспитателей: «Социально — личностное развитие дошкольников 5–6 лет».
- Консультация педагога-психолога для родителей «Социально-личностное развитие детей 5–6 лет»
- Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду»
- Консультация педагога-психолога для воспитателей «Адаптация ребенка к детскому саду»
- Рекомендации педагога-психолога для воспитателей по организации игр с водой. Значение прогулки как средства воспитания
- Консультация для родителей «Интеллектуальное развитие ребёнка 3–4 лет»