Ольга Спицына
Сценарий праздника «Конкурс юных чтецов»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Конкурс юных чтецов»
Дата проведения: 15 февраля 2018 г.
Цель данного конкурса : Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; формирование выразительной речи у детей посредством художественно - поэтического слова.
адачи:
Публикация «Сценарий праздника „Конкурс юных чтецов“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;
• формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;
• выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения
• Развивать чувство ритма и рифмы.
• привлечение родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения;
• вызвать положительные эмоции у детей и родителей;
Требования:
Тему данного конкурса могут выбирать и родители и воспитатели. Произведения для своих детей выбирали родители. Родителям были даны критерии, по которым жюри оценивало детей. К критериям относилась: * грамотность и выразительность речи ребенка, * выбор произведения и сложность, * участник должен назвать автора и название произведения, * эмоциональность, * наличие костюма или атрибутов к произведению.
Количество участником определяется желанием родителей поучаствовать в данном конкурсе.
Конкурс оценивался по трех бальной системе. В конце баллы подсчитывались и подводился итог конкурса.
Вступление: (слова воспитателя)
Тихо, тихо рядом сядем,
Входит лирика в наш дом
В удивительном наряде,
Разноцветном, расписном.
И раздвинутся вдруг стены
Вся земля видна вокруг,
Плещут волны речкой пенной
Чутко дремлют лес и луг,
Вдаль бегут степные тропки
Тают в дымке голубой,
Эта лирика торопит,
И ведет нас за собой.
- Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть Вас в нашем зале! Сегодня необычный день. Сегодня мы проводим конкурс чтецов. Я думаю, что проведение этого конкурса станет доброй традицией в нашем детском саду.
Как известно, конкурс это небольшое соревнование между участниками. И конечно на каждом конкурсе должно быть честное жюри.
Поэтому разрешите мне представить наше жюри:
___ ( членами жюри могут быть сотрудники детского сада: педагог-психолог, учитель-логопед, старший воспитатель; также это могут быть родители группы)
Наше жюри очень чуткое, внимательное и поэтому я думаю, что оно не будут строго оценивать наших участников. Ведь конкурс впервые проводится в стенах нашего детского сада, а наши участники являются первооткрывателями. Они очень волнуются. Давайте поприветствуем их аплодисментами.
В конкурсе приняла участие и моя воспитанница подготовительной группы Шакарян Элла со стихотворением Н. Некрасова «Внимая ужасам войны…»
Внимая ужасам войны,
При каждой новой жертве боя
Мне жаль не друга, не жены,
Мне жаль не самого героя.
Увы! утешится жена,
И друга лучший друг забудет;
Но где–то есть душа одна –
Она до гроба помнить будет!
Средь лицемерных наших дел
И всякой пошлости и прозы
Одни я в мир подсмотрел
Святые, искренние слезы –
То слезы бедных матерей!
Им не забыть своих детей,
Погибших на кровавой ниве,
Как не поднять плакучей иве
Своих поникнувших ветвей.
Итог. В завершении нашего праздника хочу пожелать Вам прежде всего любви и мира в семье, взаимопонимания, доброты и уважения.
Наши ребята сегодня очень постарались, все хорошо выступили, читать стихи это большой труд и ребята с ним справились.
Сейчас я хочу предоставить слово жюри.
Жюри объявляет победителей конкурса, вручает призы (сувениры, грамоты, на усмотрение педагога)
Ведущий.
Всем спасибо за внимание
За задор и звонкий смех
Вот настал момент прощанья
Говорим мы «До свидания!»
«До счастливых, новых встреч!»