Все публикации автора Татьяна Петрищева
- Арт-педагогика и нетрадиционные техники рисования в творческом развитии дошкольников
- Конспект мастер-класса по рисованию жидким тестом в старшей группе «Путешествие в мастерскую художника»
- Особенности эмоционального развития конфликтных детей
- Консультация «Агрессия у ребенка. Что делать?»
- Консультация «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей»
- Консультация для педагогов «Сторителлинг как способ развития связной речи детей дошкольного возраста»
- Использование технологии скрайбинга в работе с детьми дошкольного возраста
- Конспект занятия для дошкольников «Быт людей на Руси»
- Современные технологии речевого развития дошкольников как инструмент формирования предпосылок функциональной грамотности
- Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер»
- Технологическая карта занятия «Кто хочет стать банкиром»
- Конспект литературной викторины в старшей группе «Любимая поэтесса Агния Барто»
- Эссе «Что я понимаю под инновациями в образовании»
- Календарно-тематическое планирование образовательной работы по парциальной программе «Природа и искусство»
- Мини-музей «Деревянная ложка» в ДОУ
- Конспект занятия с детьми 5–7 лет «Мое право на имя»
- Диагностика уровня правовой культуры у дошкольников
- Конспект беседы с детьми 5–7 лет «Мой дом — моя крепость»
- Дидактическая игра «Как растет твое имя»
- Конспект занятия с детьми 5–7 лет «Знакомим детей с Конвенцией о правах ребёнка»
- Конспект беседы с детьми 5–7 лет «Жизнь дана на добрые дела»
- Конспект познавательной беседы «Моя малая Родина с. Изобильное»
- Формирование начал экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста посредством синтеза искусств
- Консультация для родителей «Деструктивное поведение детей»