Все публикации автора Анна Чернышенко
- Тренажёр для чтения
- Игровая методика по обучению чтению детей Юлии Александровны Пчелинцевой «Словолодочки»
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Знакомство с капитаном П»
- Дыхательная гимнастика на логопедических занятиях
- О пользе слоговых таблиц на логопедических занятиях
- О пользе логоритмического круга и парковки
- Сотрудничество с семьей. Формы совместной образовательной деятельности с родителями
- Консультация для родителей «Нужно ли заниматься летом?»
- Консультация «Речь и крупная моторика. Есть ли связь?»
- Консультация «Логопед или невролог?»
- Консультация для родителей «Ранний детский аутизм: есть повод для беспокойства»
- Признаки нарушения речи у детей
- Логопед и красная помада
- Консультация «Нужно ли перед школой исправлять звуки?»
- Девочки начинают говорить раньше
- Почему логопед не помогает
- Чем опасна задержка речевого развития?
- Консультация для родителей «Задержка речевого развития»
- Особенности звукопроизношения детей дошкольного возраста
- Как организовать логопедическое занятие дома?
- О пользе сказок в жизни детей
- Консультация «Что делать если ребенок в 2 года не говорит? Советы логопеда»
- Логопед или дефектолог?
- Подъязычная уздечка. Что это такое? Как с этим быть? Логопедическая работа с детьми
- Фотоотчет о проекте старшей логопедической группы «Моя семья»
- Можно ли поставить звуки без логопеда?
- Нормы речевого развития детей
- Метод Томатиса и БАК. Биокустическая коррекция
- Развитие речи. Что должен уметь ребенок при поступлении в первый класс школы
- О трудностях жевания пищи
- Как помочь ребенку начать говорить?
- Психогимнстические упражнения на логопедических занятиях.
- Артикуляционная гимнастика-памятка для родителей
- Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях
- Эссе «Педагог — звучит гордо!»