Светлана Охлопкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет. Тема: Удивительная глина. Программное содержание: Подвести детей к пониманию свойств глины и отличием ее от... |
Программное содержание: Закрепить представление детей о характерных признаках зимы. Учить интонационно - выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе пересказа. Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из линий, упражнять в рисовании... |
Вот это снеговик! Цель: Умение детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Умение придумывать название картине. Навыки связного последовательного пересказа с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ель. 1. Упражнять детей в счёте до 5. 2. Формировать умение согласовывать количество предметов с числом. 3. Продолжать учить различать правую и левую... |
Программное содержание: Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам; Вызывать желание помочь им; продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации; закрепить усвоенные ранее знания правил наклеивания; закреплять представления о геометрических... |
Я решила выбрать эту тему в связи с тем, что в наше время наблюдается процесс упрощения, оскудения богатого русского языка, исчезают его красота, образность. Исключительно мал и примитивен словарный запас большинства взрослых и детей. Цель: Приобщить детей к истокам... |
Тема :"Путешествие в фруктовый сад" Цели: Уточнить знания детей о фруктах ( яблоко, груша, слива. Ввести в речь детей прилагательные:красное, синяя, сочное, круглое; Сущ. : яблоко, груша, слива, фрукты, сад, дерево, корзина, компот, сок; глаголы: выросли, созрели,... |
Цель. 1. Упражнять детей в счёте до 5. 2. Формировать умение согласовывать количество предметов с числом. 3. Продолжать учить различать правую и левую стороны; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. 4. Обобщить понятия «посуда», «кухонная посуда»,... |
Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: познание. Интегрируемые образовательные области:... |
Вариант «Страшный, таинственный лес». Педагог. - Кто живет в этом лесу? Дети. - Баба - Яга. Педагог. - Ребята, у нас все смелые? Никто не боится?... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию восковыми мелками «Спрячем...
15 ноября 2024 в 18:12
Высказывания в стиле «Я-сообщений»
15 ноября 2024 в 18:12
Фотоотчет о мероприятии для дошкольников
15 ноября 2024 в 18:11
Занятия на свежем воздухе
15 ноября 2024 в 18:11
Тема моего мастер класса: Нетрадиционная техника рисования...
15 ноября 2024 в 18:07