Зульфия Аджиньязова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Социализация гиперактивных детей Социальное развитие – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества в котором ему предстоит жить, играя, занимаясь, общаясь со взрослыми и сверстниками, он учится жить рядом с другими, учитывая... |
Конспект занятия «Круг общения – дружба». Средняя группа. Цель: Формировать социально-коммуникативные навыки в процессе формирования представлений о дружбе, умение реагировать на происходящее посредством мимики, желание дружить, радоваться общению. Воспитывать... |
Цель: познакомить детей с профессиями сотрудников ателье по пошиву одежды. Программное содержание: Образовательная: продолжить знакомить детей с профессиями нашего города. Дать детям знания о труде работников ателье по пошиву одежды: приемщик заказов,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Педагогическое общение – особый вид творчества педагога-воспитателя дошкольного учреждения . Дошкольный возраст – период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение со взрослыми и через игровые и реальные отношения со сверстниками.... |
Эстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности. Одним из... |
В жизни малышей должно быть много игр ¬- забав, что создает хорошее настроение и благоприятную обучающую среду. Как здорово начать утро с такой игры! К играм... |
«Путешествие в мир эмоций» Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой; развитие у детей способности понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их выражать и полноценно переживать. Задачи: o дать ребёнку возможность испытать... |
Цели: Учить детей адресовывать добрые пожелания окружающим людям: взрослым, сверстникам. Помочь ребенку проявить себя как индивидуальность. Развивать произвольность поведения, мышление, речь, внимание, мелкую моторику. Приветствие. Дети стоят в кругу.... |
Я работаю воспитателем и хочу предоставить свою презентацию :"ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ НА ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ У РУССКОЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ "Цель: Всестороннее социально-личностное, познавательно-речевое обогащение, детского развития посредством приобщения к истокам... |
Проект эмоционального развития «Радость» был разработан педагогом-психологом Закауловой Н. А. Он был внедрен в практику ДОУ в сентябре 2013г. с детьми подготовительной к школе группе. Длительность проекта - 3 недели. Цель: ввести ребенка в мир человеческих эмоций,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Ладошки добра»
15 ноября 2024 в 15:10
Опыт работы «Развитие чувства ритма у старших дошкольников...
15 ноября 2024 в 15:06
Применение блоков для йоги на физкультурных занятиях
15 ноября 2024 в 15:06
Консультация для родителей: «Мультфильмы в жизни детей»
15 ноября 2024 в 15:06
«Месячник бурятского языка» в ДОУ старшая группа
15 ноября 2024 в 15:05