Наталья Плахотник
НОД по реализации образовательной области «Коммуникация» в группе раннего возраста «Игрушки-загадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Формировать у детей младшего дошкольного возраста артикуляцию гласных звуков артикуляцию гласных звуков,развивать звукоподражение, желание отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать внимательность во время игры.
Материал:Волшебный сундучок; игрушки; кукла; машина; медведь; мышь; цветочная полянка,дудочка.
Публикация «НОД по реализации образовательной области „Коммуникация“ в группе раннего возраста „Игрушки-загадки“» размещена в разделах
Ход занятия
-Ребята,посмотрите какая у нас красивая дудочка. Ой,она еще и поет нас в вами на лесную полянку приглашает. Идем за мной. Мои большие ноги идут по дороге (топ-топ-топ-топ). Ваши маленькие ножки бегут по дорожке (топ-топ-топ-топ).
-вот ребята мы и пришла. Посмотрите, какая чудесная полянка. Сколько цветов вокруг,давайте присядем, отдохнем. Рассаживайтесь так,чтобы вам было удобно. Ой, посмотрите, что это там за деревом (волшебный сундучок). Сейчас мы его откроем и посмотрим, что там внутри (достает оттуда куклу).
-Кто это? (Ляля)
-Как плачет Ляля плачет? (у-а-а)
Будьте заботливые, как мамы.
-А чтобы Ляля не плакала,мы ее покачаем (а-а-а)
Будьте заботливые,как мамы.
-А это что? (машина)
-Как машина гудит? (у-у-у)
Мальчики будут водителями.
-Вот вам каждому руль и поедем по полянке на машине погудим
(у-у-у).Приехали.
-А что еще в волшебном сундучке есть?
-Кто это? (медведь)
-Как медведь ходит?
-А как рычит (ы-ы-ы)
-Посмотрите, ребята, кто это здесь серенькая, маленькая с длинными хвостиком (мышка)
-А как мышка пищит? (и-и-и).А может нам поиграть с мышкой в игру «огуречик»
Пр. : «Огуречик» (Огуречик, огурчик не ходи на тот конечик, там мышка живет, тебе хвостик отгрызет).
Ребята, а давайте вспомним, что или кого мы достали и волшебного сундучка (Лялю,машину,медведя,мышку).
-А как Ляля плакала (а-а-а)
-Как машина гудела (у-у-у)
-Как медведь рычал (ы-ы-ы)
-Мышка как пищала (и-и-и)
Молодцы! Пока мы с вами тут путешествовали, мышка сушек напекла, угостить нас решила. Угощайтесь.
Дети берут угощения,благодарят мышку и под музыку уходят в группу.
Литература:
Конспекты занятий. /Сост. Н. А. Карпухина