Назарова Анна
Конспект занятия по знакомству с музыкальными инструментами методом музыкально-дидактической интерактивной игры
Конспект занятия по знакомству с музыкальными инструментами методом музыкально-дидактической интерактивной игры
Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. На музыкальных занятиях и в свободное от образовательной деятельности время можно использовать компьютерные обучающие и развивающие игры, ориентированные на дошкольников, тем самым, вызывая интерес к данной образовательной области и развивая творческие и интеллектуальные способности детей.
Публикация «Конспект занятия по знакомству с музыкальными инструментами методом музыкально-дидактической интерактивной игры» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные инструменты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к музыкальным инструментам.
Как называются эти инструменты? Кто на них играет? Как звучат? Это мы узнаем на нашем музыкальном занятии.
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с музыкальными инструментами;
Развивать музыкальный слух.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята. Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к музыкальным инструментам. А кто же на них будет играть? Как вы думаете, какие животные? (ответ детей). Хорошо, давайте же скорее начнем играть!
Слайд 1: Нужно отгадать загадку:
Я играю от души,
Ритм уж очень труден!
Ну-ка кто же я, скажи?
Ну, конечно….(ответ детей).
Правильно! Я предлагаю вам послушать, как звучит бубен.
Слайд 2:
Деревянные девчонки –
Музыкальные сестренки.
Поиграй скорей немножко,
На красивых, ярких…
Молодцы! Как же звучат ложки? Слушайте внимательно и запоминайте!
Слайд 3:
Звенит звонко возле ушка, Кто же это?.
(слушаем звук).
Слайд 4:
Длинный у него язык,
И болтать он им привык.
Но когда болтает он – Слышны не слова, а звон. (колокольчик).
Молодцы! А теперь я предлагаю вам поиграть!
Далее нужно отгадать, как звучит инструмент. (Предлагается картинка и несколько звуков, которые были ранее. Возле каждого звука свой зверек. Педагог предлагает выбрать животное и проверить правильно ли звучит инструмент, который изображен на экране. предлагается 3 варианта звуков. В случае неправильного ответа ход передается другому.)
Молодцы! (педагог достает корзинку). Ребята, у меня есть самые настоящие инструменты! Мы сейчас на них поиграем! (на слайде звучит песня, на каждом инструменте играют разные зверьки. Они появляются по щелчку мыши). Приготовьтесь, будьте внимательны! Интересно, кто же играет на инструментах? Вам нужно повторить за животными! Когда они будут играть, тогда и вы! Интересно, какой инструмент будет играть сейчас? (задача детей правильно повторить то, что на экране).
Какие молодцы, ребята! Вот мы и познакомились с музыкальными инструментами и им пора к своим зверятам - музыкантам! До свидания, друзья!