Ольга Гришина
Знакомство с конструктором лего. Дидактическая игра «Разложи по форме» в младшей группе (дети 2–3 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с конструктором Лего. Дидактическая игра «разложи по форме» в младшей группе (дети 2-3 лет)
Цель: Ознакомление детей с конструктором Лего, историей возникновения.
Задачи:
-Рассказать детям историю появления конструктора Lego.
-Рассмотреть основные виды деталей конструктора LEGO.
Публикация «Знакомство с конструктором лего, Дидактическая игра „Разложи по форме“ в младшей группе (дети 2–3 лет)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лего. Дидактические игры с использованием LEGO
- Лего. Конструктор LEGO
- Младшая группа
- Темочки
- Научить детей классифицировать детали по форме,
-Закрепить названия деталей,
-Развивать интерес к занятиям и творческим играм.
Материал, оборудование:
Конструктор Лего (детали одного цвета- желтого, кирпичики длинные, кирпичики короткие, кубики,игрушка медвежонок.
Ход:
Организационный момент.
Педагог: Ребята, это студия "Lego Lend". Здесь мы с вами будем заниматься с конструктором Lego. Скажите? у кого дома есть такой конструктор lego? (ответы детей) Что вы любите строить из конструктора lego? (ответы детей) Кто знает. Чего нельзя делать с конструктором lego? (брать в рот, кидать) Почему? (ответы детей)
И первое самое главное правило - это не брать в рот детали, и не кидать их.
Сейчас Lego является самым известным в мире игрушек. Мало кто знает, что впервые игрушки Lego были из дерева. И придумал эти игрушки плотник из Дании, Ол Кирк. В переводе с Датского Lego означает «играть легко» или «увлекательная игра».
Посмотрите, к нам в гости пришел Медвежонок Тедди, он принес большую коробку с Лего конструктором. Он хочет с вами поиграть.
Медвежонок «показывает» и «Рассказывает» :
Сегодня мы с вами рассмотрим вот такие детали конструктора. (Показ)
Все они одного цвета. Какого? (Желтого)
Но все они разные по форме посмотрите. Давайте мы дадим им названия. (Показ и обозначение. Это кирпичики, а это кубики)
Я предлагаю разобрать детали, вот сюда мы будем складывать кирпичики, а сюда кубики. (Дети самостоятельно разбирают детали)
Давайте проверим, все ли правильно мы сделали? (Вызывается по очереди несколько детей, которые проверяют правильность и уточняются названия деталей.)
Что у нас на этом столе? (кирпичики)
А на этом (кубики)
Приглашаю детей к столу с кирпичиками.
Ребята, посмотрите на кирпичики. Они все одинаковые (нет)
Есть кирпичики большие и есть поменьше.
А теперь давайте разложим и эти детали по порядку на этот стол положим кирпичики поменьше, и оставим на месте большие кирпичики.
Дети раскладывают и проверяют правильно ли все сделали.
Вот какие мы молодцы. С чем мы сегодня играли? (с Лего- конструктором)
Что мы делали? (Раскладывали по группам- кубики, кирпичики- большие и маленькие.
А сейчас я предлагаю вам построить из Лего конструктора все, что захотите.
Самостоятельная творческая деятельность.