Юлия Гончарова
Значение логопедических распевок
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедические распевки для детей – это упражнения, что не только позволят детям научиться слушать свой голос и управлять им, но и улучшат произношение отдельных звуков. Каждый год из дошкольного периода детства очень важен для совершенствования речевых навыков ребенка. Поэтому начинать заниматься можно уже в три года. Сначала поют отдельные гласные и слоги, потом переходят к скороговоркам и несложным песням.
Публикация «Значение логопедических распевок» размещена в разделах
Веселые и интересные распевки – залог успеха любого музыкального занятия, они помогают разогреть голос и настроить детей на рабочий лад. Музыкальные руководители (особенно в детских садах коррекционной направленности) должны тщательно и творчески подходить к выбору материалов для этой части музыкальной деятельности.
Все логопедические попевки направлены на выработку четкой речи у детей, на автоматизацию звуков. Тексты логопедических песенок вызывают интерес у детей, создают им радостное настроение, ребенок с удовольствием подпевает их, занятия становятся веселыми и не навязчивыми.
Логопедические попевки предназначены :
1. Для работы с детьми над дикцией:
а) Песенки со свистящими звуками.
б) Песенки со свистящими и шипящими звуками.
в) Песенки со звуками [Ль] и [Л].
г) Песенки со звуками [Р] и [Л].
д) Песенки с другими звуками.
е) Песенки-небылицы.
2. Благодаря таким песенкам мелодии, тексты, ритмы легко запоминаются, поскольку изложены в доступной форме, что позволяет проводить развивающие и лечебно-профилактические занятия с малышами в веселой, занимательной форме.
Логопедические попевки могут использовать в своей работе не только музыкальные руководители, но и логопеды и учителя-дефектологи