Приложение МААМ

Сценарий развлечения «Зимнее путешествие Колобка»

Алена Горбунова
Сценарий развлечения «Зимнее путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование физической культуры личности через всестороннее развитие ребенка;

Задачи:

• повышать интерес к занятиям физической культуры через игровую деятельность;

• укреплять здоровье и повышать работоспособность детей;

• способствовать через двигательно – игровую деятельность эмоциональному развитию ребенка.

• продолжать обучать приемам массажа биологически – активных точек на лице, руках, ногах.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущий

Снеговик

Колобок

ИГРУШКИ: заяц, волк, медведь, лиса.

Оборудование: фонограмма русской плясовой, музыки в стиле диско. Костюм Снеговика.

Публикация «Сценарий развлечения „Зимнее путешествие Колобка“» размещена в разделах

Ход занятия

Ведущий:

Снег на крыше, на крылечке,

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка –

Всюду снега намело.

Выпал снег, но вот досада –

Не готовы мы к зиме.

Попросить скорее надо:

«Папа, санки сделай мне!»

- Ребята, вы зиму любите? (Ответы детей)

- А за что? (Дети отвечают)

- Давайте слепит снеговика.

Массаж биологически активных точек «Снеговик» для профилактики простудных заболеваний.

Раз – рука, два - рука. Вытягивают вперед одну руку, потом –

другую.

Лепим мы снеговика. Имитируют лепку снежков.

Три-четыре, три-четыре. Поглаживают ладонями шею.

Нарисуем рот пошире.

Пять – найдем морковь Кулачками растирают крылья носа.

для носа.

Угольки найдем для глаз.

Шесть – наденем шляпу косо. Приставляют ладони ко лбу «козырьком»

и растирают лоб.

Пусть смеется он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь. Поглаживают колени ладошками.

Мы плясать его попросим.

(В. Степанов)

Входит грустный Снеговик.

Ведущий. Здравствуй, Снеговик!

Снеговик (вздыхая). Здравствуйте!

Ведущий. Что с тобой? Почему ты грустишь?

Снеговик. Обидно мне.

Ребята меня слепили

И про меня забыли.

Стою я такой несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Ведущий. Ну-ка, ребята, развеселим снеговика!

Музыкальная игра «Снеговик».

Снеговик. Я, ребята, снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа тут морковка,

Уголечки вместо глаз,

Вместо шляпы медный таз.

Вы меня развеселили

И на танец пригласили.

А хотите поиграть?

Все мы будем замирать.

Игра «Замри».

Мы топаем ногами, Выполняют движения соответственно

Мы хлопаем руками, тексту.

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаем Сцепляют пальцы в «замок».

И бегаем кругом. Кружаться.

Раз, два, три! Три хлопка.

Снежная фигура, замри! Замирают, приняв любую позу.

Ведущий. Снеговик, а ты сказки любишь?

Снеговик. Конечно!

Ведущий. Отгадай, какую сказку я тебе сейчас расскажу.

Из муки он был печен,

На окошке был стужен,

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

Колобок. Здравствуй, заяц! Что с тобой?

Вижу, зайка: ты больной.

Заяц. Колобок, я захворал.

Потому что снег лизал.

Колобок. Дайте, дети, мне ответ:

Можно кушать снег иль нет?

Дети. Нет!

Колобок. Что же делать, как тут быть?

Снеговик. Надо заиньку лечить!

Ему вы, дети, помогите,

Чем горло лечат, расскажите.

Дети дают советы, как можно полечить больное горло.

Заяц.

Все запомнил! Поскачу,

Свое горло полечу:

Буду содой полоскать,

Буду солью согревать,

Чаю с медом я попью,

Зверобою заварю.

Заяц прощается и убегает. Колобок катиться дальше. На ширме появляется волк, дрожащий от холода.

Колобок.

Здравствуй, Серый Волк, дружище!

Не меня ль сегодня ищешь?

Волк.

Здравствуй, здравствуй, Колобок!

Замерзает Серый Волк,

Зябнут лапы, зябнет хвост!

Ох, сердит в лесу мороз!

Колобок.

Аи, аи, аиньки!

Купим волку валенки,

Наденем на ноженьки,

Пустим по дороженьке! (Протягивает волку валенки.)

Снеговик.

Эй, ребята, все вставайте,

Для ног зарядку начинайте,

Ноги чтоб не уставали,

Чтоб зимой не замерзали.

Гимнастика для стоп

По показу снеговика под музыку диско дети выполняют движения: переступание с ноги на ногу, ходьбу на носках, на пятках, перекаты с пятки на носок, сводят и разводят носки и т. п.

Волк благодарит ребят за науку, прощается и уходит. На ширме появляется медведь.

Медведь.

Я немного толстоват,

Я немножко косолап.

Вы не знаете, ребята,

Кто же в этом виноват?

Дети отвечают, что мишке надо заняться физкультурой и предлагают научить медведя делать утреннюю зарядку.

Утренняя зарядка.

Мы – веселые ребята, Ходят по кругу.

Мы – ребята-дошколята,

Спортом занимаемся,

С болезнями не знаемся.

Раз –два, два – раз! Руки в стороны, руки к плечам, сжимают

Много силы есть у нас. пальцы в кулаки.

Мы наклонимся сейчас. Накланяются вниз.

Полюбуйтесь-ка, на нас.

Раз-два! Не зевай!

С нами вместе приседай! Приседают.

Раз – прыжок! Прыгают на обеих ногах в чередовании

Два – прыжок! с ходьбой.

Прыгай весело, дружок!

Носиком сейчас вдохнем. Вдыхают через нос, не поднимая плечи, на

выдохе произносят: «Ш – ш –ш…».

«Ш-ш-ш…» - скажем

все потом.

Медведь.

Вот спасибо, ребятишки!

Благодарен детям мишка.

Быть спортсменом я хочу

И братишку научу

Спортом заниматься,

Водою закаляться!

Мишка уходит. Колобок бежит дальше по дорожке. На ширме появляется лиса.

Лиса.

Колобочек, Колобок!

Я тебя ведь съем, дружок!

Колобок.

Ты, лисица, не спеши,

А попробуй догони!

Игра «Догони колобка».

Дети передают друг другу игрушки: сначала колобка, за ним лису, стараясь, чтобы она не догнала колобка.

Лиса обиженно фыркает и убегает.

Колобок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От лисы ушел.

А все почему? Потому что бегаю хорошо. А бегаю хорошо, потому что спортом занимаюсь. Давай, Снеговик, проверим, как наши дети бегать умеют.

Игра «Снежная баба».

Дети встают в круг. В центре – ребенок, изображающий снежную бабу.

Мы слепили это чудо

в пять минут. Имитируют лепку «снежков».

Мы слепили это чудо

в пять минут.

Как зовут такое чудо,

как зовут? Пожимают плечами.

Как зовут такое чудо,

как зовут?

(Говорком.)

- Снежная баба!

К снежной бабе Сужают круг, подходя к снежной бабе.

близко-близко подойдем,

Снежной бабе низкий – низкий Кланяются.

наш поклон.

Мы над бабой посмеемся: Расширяют круг, отходя назад от

«Ха – ха – ха! снежной бабы и указывают на нее.

Хороша ты, наша баба, хороша!» Качают головой.

(Говорком.) – Раз, два, три!

Нас ты, баба, догони!

Дети 3 раза хлопают в ладоши, произнося слова, убегают от снежной бабы. Снежная баба их догоняет.

Снеговик начинает «таять». Дети дуют на него.

Снеговик. Ой, спасибо, ребята! Не дали мне растаять. Пойду я на улицу. А вы ко мне приходите да поиграйте у меня во дворе. До свидания! (Уходит.)

Колобок. Сейчас зима, холодно и, чтобы не заболеть, надо обязательно есть витамины. И я вам, ребята, принес самые лучшие живые витамины. (Дарит ребятам лук.) Как бабушка с дедушкой говорили: «Лук – от семи недуг». До свидания, детишки! Покачусь дальше, навстречу другим приключениям! (Убегает.)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие Колобка» Тема: «Путешествие колобка». Области: познавательная, социально-коммуникативная. Цели и задачи: - активизировать мыслительную деятельность.

Конспект занятия по физкультуре в средней группе «Зимнее путешествие Колобка» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снежинка» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

НОД «Зимнее путешествие в страну «Знаний» Цель: доставить детям радость от заданий развивающей направленности. -поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание заниматься,.

Конспект интегрированного занятия «Зимнее путешествие» «Зимнее путешествие»(2 младшая группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимнее путешествие в Карелию». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад «Звёздочка» г. Кондопоги Республики Карелия.

Конспект НОД по математике «Путешествие Колобка» Цель: Познакомить со знаками «больше», «меньше». Задачи: Образовательная Учить сравнивать два числа между собой. Закрепить порядковый.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности «Зимнее путешествие Колобка» (Физическая культура ср. гр) Конспект организации непосредственно образовательной деятельности «Зимнее путешествие Колобка» (образовательная область "Физическая культура").

Конспект занятия по рисованию пальчиками в 1 младшей группе «Зимнее путешествие» Цели: 1 Развивать мелкую моторику. 2 Ознакомить с белым цветом. 3 Закрепить гигиеенические навыки. 4 Учить рисовать пальчиком. 5 Развивать.

НОД по познавательному развитию детей второй младшей группы «Зимнее путешествие» Непосредственно - образовательная деятельность по познавательному развитию детей второй младшей группы на тему «Зимнее путешествие» с использованием.

Фотоотчет о занятии «Путешествие Колобка»Фотоотчет о занятии «Путешествие Колобка» Сначала нарисовали картинку из сказки "Колобок".Из картонной крышки сделали окошко, предварительно приклеила окно в деревенском стиле. Посадила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Зимнее путешествие Колобка»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 18:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Зимнее путешествие Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Горбунова (УИ 375166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД