Приложение МААМ

Конспект занятия «Животные жарких стран» (9 фото)

Лавренко Ирина
Конспект занятия «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Животные жарких стран»

Тема недели: «Животные жарких стран»

Цель: Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, уточнить название животных жарких стран; закрепить умение рисовать простым карандашом животных жарких стран, передавая их характерные особенности, продолжать учить детей рисовать животных, соблюдать пропорции тела.

Публикация «Конспект занятия „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Закрепить умение располагать изображение на всем пространстве листа.

Упражнять в рисовании цветными карандашами и фломастерами.

Воспитывать познавательный интерес к фауне жарких стран.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а каких животных вы знаете? А как мы можем их классифицировать?

Дети: домашние животные- это те животные которые живут дома, дикие животные- которые живут в лесу, животные жарких стран, животные Крайнего Севера и морские животные. Сейчас я загадаю загадку, а вы отгадаете о каком животном я говорю.

Царь зверей он и не диво –

Вон какая роскошь – грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Лапы – мощь, и взгляд серьезный (Лев)

Правильно это лев. А лев это какое животное?

Дети : животное жарких стран.

Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие. У нас за окном сейчас холодно, а где же наоборот, всегда жарко и живет много разных животных? Правильно, в Африке. Давайте рассмотрим на глобусе где находится Африка. И скажем такие слова: покружитесь, покружитесь, и в Африке окажитесь.

Снимаю покрывало с доски на которой находятся картинки животных жарких стран. Рассматриваем картины, называем животных, беседуем о их внешнем виде, отмечаем их особенности, строение тела, расцветку Давайте все вместе рассмотрим, из каких частей и как рисуют животных (рассматривание схем рисования, анализ форм тела, цвета и размера).

Проходите к столам и берите все необходимое для рисования любого животного, которое живет в Африке.

Перед тем как начать рисовать давайте подготовим наши пальчики :

Пальчиковая гимнастика: «В жарких странах».

Если в жаркую страну я случайно попаду,

(сжимать – разжимать пальцы в кулаки).

То увижу там шакала,

(соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя «бинокль», поднести к глазам).

Кенгуру, гиппопотама,

(разогнуть большой и указательный пальцы правой руки).

Обезьяну, тигра, льва,

(разогнуть средний, безымянный пальцы и мизинец правой руки).

Крокодила и слона.

(разогнуть большой, и указательный пальцы левой руки).

Хорошо живется им –

(разогнуть средний, безымянный пальцы и мизинец левой руки).

Не бывает снежных зим.

(хлопнуть в ладоши, развести руки в стороны).

Воспитатель: Приступаем к работе. Сначала делаем эскиз карандашом (если есть ребенок, который не желает рисовать животного, предложить ему изобразить Африку – солнце, песок, пальмы). После того как эскиз будет готов, предложить детям раскрасить рисунок карандашами и так же нарисовать пейзаж Африки.

Итог:

Воспитатель: Ребята, какие красивые у вас получились животные! Наше путешествие подошло к концу пора нам снова возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебные слова: покружитесь, покружитесь и в саду вы очутитесь. А, вам понравилось наше путешествие? А где мы путешествовали? Что вам больше всего понравилось? А что не понравилось? Не забудьте, ребята, что мы не должны животных обижать, а должны о них заботиться.

Фото «Животные жарких стран»
Конспект занятия - фото
Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких стран Цель Углубить и расширить знания детей о Животные жарких стран Публикация Конспект занятия Животные жарких стран размещена в разделах Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких стран Конспекты занятий Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект индивидуального занятия «Животные жарких стран» для ребенка с нарушением зрения подготовительной к школе группыКонспект индивидуального занятия «Животные жарких стран» для ребенка с нарушением зрения подготовительной к школе группы Конспект индивидуального занятия «Животные жарких стран» для ребенка с нарушением зрения подготовительной к школе группы. Цель: закрепление.

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классеКонспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» (2 класс) Тема: «Животные жарких стран» Цель: познакомить.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема: «Животные жарких стран». Цель: активизировать словарь по теме.

Конспект занятия по развитию речи «Животные жарких стран и Севера» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Животные жарких стран и Севера». В подготовительной группе. Задачи: Расширить и углубить представление.

Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран»Конспект занятия по развитию связной речи для старших дошкольников «Составление описательного рассказа «Животные жарких стран» Конспект занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста «Составление описательного рассказа «Животные жарких.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Животные жарких стран»
Опубликовано: 29 января 2024 в 15:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Лавренко Ирина (УИ 973040) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД